
Туту научил крокодила петь о скидках на авиабилеты и отели
7 октября 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Сервис путешествий Туту в октябре дарит новым пользователям 5000 бонусных баллов на авиабилеты и отели. Чтобы рассказать об этом, бренд запустил яркую рекламную кампанию с атрибутами путешествий, которые поют известный хит.
В ролике Туту оживил самолёт, чемодан, лебедей из полотенец и надувного крокодила в бассейне. По сюжету они вместе исполняют песню на мотив «А я всё летала» группы «Блестящие» со словами про акции и путешествия.
Креативная команда Туту сделала ставку на мировой тренд на ностальгию, добавив эмоции и лёгкую вирусность. Люди привыкли к скидкам и промокодам, поэтому Туту решил добавить драйва и превратил презентацию предложения в вирусный клип.
С 1 по 31 октября каждый новый пользователь, который скачает приложение и пройдёт проверку в разделе акции, получит 5000 баллов. Ими можно оплатить отели и авиабилеты в приложении по принципу 1 балл за 1 рубль. Баллы действуют 30 календарных дней, чтобы все успели спланировать поездку.
«Мы хотим, чтобы путешественники могли легко и выгодно планировать поездки. Если наша песня застрянет в голове, а человек пойдёт бронировать отель или билет — значит, мы всё сделали правильно», — говорит Инга Айрапетян, директор по маркетингу в сервисе путешествий Туту.
-0-