Туры оказались не «горящими». И даже не «тлеющими». Их просто не существовало
6 мая 2023 года. Москва. Вести Туризм.
Перед майскими праздниками в соцсетях появилось множество рекламы, которая предлагала купить задёшево «горящие» туры и авиабилеты или забронировать отели, переадресовывая наивных пользователей на фишинговые ресурсы, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВТБ.
Так, в интернете был размещён рекламный баннер с предложением организовать майский отдых по сниженным ценам, поясняют в банке. Перейдя на страницу как бы турагентства, клиент мог узнать подробности, оплатить сервис и… в результате, ничего не получить. Ресурс-то фишинговый. А введя здесь свои персональные данные, логин или пароль из смс, вы могли предоставить мошенникам доступ к своим аккаунтам и банковским счетам.
За первые 4 месяца 2023 года ВТБ выявил и направил на блокировку порядка 4,5 тысячи фишинговых сайтов, мобильных приложений и аккаунтов в соцсетях или каналах, «косящих» в том числе под бренд банка и иных организаций, что в полтора раза больше, чем за тот же период 2022 года.
-0-