images/2021/March2021/03/TGS_Image_22Jan.png

Turkish Ground Services повышает гибкость своих продуктов с помощью технологий Amadeus

03 марта 2021 16:47:28
Обслуживание пассажиров и рейсов в восьми аэропортах Турции теперь будет осуществляться на базе технологий Amadeus.
Вести Туризм

3 марта 2021 года. Анкара. Вести Туризм.

Операторы наземного обслуживания в аэропортах вынуждены работать сегодня в условиях глобальной чрезвычайной ситуации, сложившейся в отрасли под влиянием пандемии. Компании испытывают на себе колебания пассажиропотока, давление растущих расходов и значительно более высокие уровни возникающих сбоев,  которые требуют оперативной сервисной поддержки рейсов в результате непредвиденных изменений в расписании или разрешенных в последнюю минуту.

С целью преодолеть эти сложности компания Turkish Ground Services (TGS)  осуществит переход на решение Amadeus Altéa Departure Control for Ground Handlers (система автоматизированной регистрации для хэндлинговых компаний). Сотрудники аэропорта получат доступ к единому, интуитивно понятному интерфейсу для гибкого обслуживания пассажиров любой авиакомпании. Благодаря инновационным возможностям новой технологии, TGS теперь сможет легче обрабатывать незапланированные или чартерные рейсы, оперативно реагируя на ситуацию по мере того, как авиакомпании адаптируют свои планы в связи с пандемией.

Церемония подписания соглашения состоялась в головном офисе TGS в Турции. Документ о партнерстве скрепили своими подписями Абдулкадир Озкок (Abdulkadir Ozkok), заместитель директора Turkish Ground Services, и Айтан Масталиева (Aytan Mastaliyeva), региональный менеджер по продажам Airport IT, Amadeus (на фото). 

TGS также сможет воспользоваться преимуществами уникального подхода Amadeus – «модели сообщества» (community model): усовершенствование, предложенное одним из членов сообщества, после технической разработки становится доступным для всех участников. 

Этот шаг еще больше повышает ценность сервиса TGS для авиакомпаний, устраняя необходимость развертывания ими локальной ИТ-инфраструктуры и сетевых соединений в аэропортах, обслуживаемых TGS. Кроме того, TGS будет лучше персонализировать свои услуги для пассажиров, согласно уникальным бизнес-правилам каждой отдельной авиакомпании, и таким способом обеспечит повышение общего уровня обслуживания пассажиров.

Модернизация также позволит TGS рассчитывать на долгосрочный успех, предлагая решение давней проблемы по поддержке многочисленных систем авиакомпаний.  Используя продукт Amadeus, сотрудники TGS теперь могут получить доступ к любой системе авиакомпании с помощью единого интуитивно понятного интерфейса в восьми крупнейших аэропортах Турции, включая аэропорт Стамбула, Ankara Esenboğa и Istanbul Sabiha Gökçen International.

Нурзат Эркал (Nurzat Erkal), директор Turkish Ground Services, сообщил: «Переход на технологии Amadeus обеспечивает большую гибкость во всех отношениях. Наши агенты могут определить наличие каких-либо затруднений с пассажирами на ранних этапах. Это позволяет сократить задержки рейсов. Мы даже можем провести обработку специальных, чартерных или незапланированных рейсов в последнюю минуту. Такая дополнительная гибкость очень важна в сегодняшней нестабильной ситуации».

Абдулкадир Озкок (Abdulkadir Ozkok), заместитель директора Turkish Ground Services, подчеркнул: «Сотрудничество с Amadeus помогает нам более эффективно управлять нашими рейсами, а современные технологии позволят создавать эффективные решения в наших аэропортах, чтобы мы могли действовать быстрее. Мы очень рады партнерству с Amadeus».

Бруно Спада (Bruno Spada), исполнительный вице-президент Airport IT, Amadeus, добавил: «TGS - это крупный оператор аэропортового обслуживания в Турции с впечатляющим подходом к пассажирам. Наше сотрудничество – важный шаг, который нацелен на повышение гибкости TGS, снижение расходов и поддержку компании в принятии оптимальных мер в ответ на вызовы текущей чрезвычайной ситуации в области здравоохранения». 

На снимке: Айтан Масталиева (Aytan Mastaliyeva), региональный менеджер по продажам Airport IT, Amadeus, и Абдулкадир Озкок (Abdulkadir Ozkok), заместитель директора Turkish Ground Services, на церемонии подписания соглашения.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников