Turkish Airlines в шестой раз подряд назван «Самым ценным брендом» Турции
14 июня 2023 года. Стамбул. Вести Туризм.
Завершено исследование 2023 года «ТУРЦИЯ100 — самые ценные бренды Турции», проведенное Brand Finance, ведущей международной организацией по оценке брендов. Авиакомпания Turkish Airlines вновь заняла первое место в рейтинге – как и в 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годах.
Turkish Airlines успешно увеличила за год свою стоимость с $1,6 миллиарда в 2022 году до $2,02 миллиарда, что соответствует росту на 26%. Флагманская авиакомпания Турции, заслужившая это звание в 6-й раз подряд, укрепила свои позиции на вершине рейтинга.
«Мы продолжим парить высоко»
Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines профессор доктор Ахмет Болат заявил: «Мы гордимся тем, что шестой раз подряд являемся самым ценным брендом Турции. Мы продолжим продвигать наш бренд, который представляет собой «Крылья Турции», как мечтали 90 лет назад, к еще большим достижениям. Мы по-прежнему парим высоко в голубом небе. И мы продолжим парить высоко в мире брендов! Я благодарю всех моих коллег, которые внесли свой вклад в этот успех».
Brand Finance, одна из ведущих в мире независимых компаний по оценке брендов и консалтингу, с 1996 года стремится навести мосты между маркетингом и финансами. Компания, которая занимается расчетом финансовой стоимости брендов более 20 лет, оценивает 5 000 крупнейших мировых брендов и ежегодно готовит около 100 отчетов, ранжируя эти бренды по странам и секторам.
-0-