Turkish Airlines поднялась на 8-е место в рейтинге самых сильных брендов авиакомпаний
30 мая 2023 года. Стамбул. Вести Туризм.
Ведущая международная организация по оценке брендов Brand Finance завершила исследование 2023 года, посвященное самым сильным авиационным брендам мира. Turkish Airlines заняла 8-е место с 78,1 балла.
Флагманский авиаперевозчик Турции, занимавший только 31-е место в этой категории в 2022 году, набрал значительный оборот и в этом году вошел в топ-10.
Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines профессор, доктор Ахмет Болат так прокомментировал повышение рейтинга: «Мы гордимся тем, что поднялись на 8-е место в рейтинге сильнейших авиакомпаний мира среди авиакомпаний. Мы особенно рады поднять рейтинг нашего бренда на 23 ступени по сравнению с 2022 годом. Я хотел бы поблагодарить всех своих коллег, которые внесли свой вклад в этот успех».
Brand Finance, одна из ведущих в мире независимых компаний по оценке брендов и консалтингу, с 1996 года стремится навести мосты между маркетингом и финансами. Компания, которая занимается расчетом финансовой стоимости брендов более 20 лет, оценивает 5 000 крупнейших мировых брендов, ежегодно готовя около 100 отчетов и ранжируя бренды по странам и секторам.
-0-