Туристические власти Испании направят €100 миллионов на инновационные проекты
30 ноября 2021 года. Мадрид. Вести Туризм.
Министр промышленности, торговли и туризма Испании госпожа Рейес Марото представила в Музее Костюма в Мадриде «Стратегию по созданию, инновации и укреплению модели туризма впечатлений Испании», новую туристическую программу, на развитие которой будет направлено €100 миллионов в ближайшие три года. Эта программа является частью Плана по модернизации и повышению конкурентоспособности туристического сектора, финансируемого из фонда Евросоюза Next Generation. Данная программа направлена на поддержку участников государственного и частного сектора на всей территории страны, которые работают над одними и теми же туристическими продуктами. Это позволит усовершенствовать туристическое предложение, которое Испания представляет своим гостям, и привлечь туризм высокого качества и уровня.
Госпожа министр подчеркнула, что Испания «это намного больше, чем просто туристическое направление: это ее культура, гастрономия, наследие, музыка, ее города, таким образом Испанию нужно просто ощутить». По словам главы туристического ведомства, Испания является «первопроходцем по внедрению стратегии, отвечающей формированию новых привычек в сфере путешествий. Современные туристы более осознанно относятся к организации свободного времени и досуга и ищут уникальных впечатлений, явно отличающихся от традиционного туристического продукта. Речь идет о более богатом и разнообразном предложении. Цель данной стратегии заключается в том, чтобы сохранить лидирующие позиции страны в туризме, и в частности, в формировании туристического продукта».
На презентации также выступил государственный секретарь по туризму Фернандо Вальдес, чей департамент опубликует до конца года первый документ, отражающий условия финансовой помощи для участников проекта «Туризм Впечатлений. Испания».
Данная стратегия рассматривает туризм с точки зрения сектора, в котором участвуют игроки как частного сектора, играющие центральную и динамическую роль для страны; так и государственные организации, ответственные за грамотное управление туристическими направлениями и общим достоянием страны; а также туристические ассоциации и фонды.
План базируется на необходимости синхронизировать любую активность в области туризма с основными направлениями и тенденциями, заданными ЕС, которые составляют план активностей Правительства для преодоления кризиса, связанного с пандемией COVID-19, а также для того, чтобы выйти из этого кризиса более сильными.
Задачи и цели
Главной целью «Стратегии по созданию, инновации и укреплению модели туризма впечатлений Испании» является поддержка основных игроков, работающих над созданием и адаптацией туристического предложения на уровне страны, а также увеличение туристических возможностей, направленных на впечатления и эмоции, которые бы подчеркнули ценность материального и нематериального достояния страны, связанного с самобытностью ее территорий и населения, для продвижения на международном уровне.
Стратегия ставит перед собой следующие промежуточные цели:
В качестве особенных задач можно выделить:
- Повышение устойчивости и гармоничности туристических активностей как в области защиты окружающей среды, так и в своей социальной и экономической составляющей, путем внедрения наиболее эффективных методов и их синхронизации с экологичным подходом, демографическими задачами и экономикой замкнутого цикла.
- Способствование переходу на цифровые данные. Речь идет как о ресурсах, так и о продуктах и услугах, чтобы видоизменить уже существующие туристические активности и создавать новые, а также для повышения эффективности, доступности и динамичности.
- Совершенствование процесса обмена информацией об эффективных методах в области туризма для более умного, устойчивого и инклюзивного развития на всей территории страны, который будет способствовать социальной и территориальной консолидации в туристическом пространстве.
- Поиск новых механизмов и процессов, а также совершенствование управления в туристическом секторе, применяя методы, которые позволят внедрять инновации на государственном уровне.
- Поддержка организаций, которые уже следуют корпоративной логике, например, ассоциаций и других видов туристических организаций с целью повышения степени доверия между их членами и улучшения качества работы этой системы.
- Увеличить способность туристического сектора к адаптации и восстановлению, работая над степенью подготовленности компаний, направлений и граждан к потенциальным проблемам.
Фото: Константин Исааков
-0-
КИ