images/2020/Oct2020/28/P1190480.jpg

Туристическая выставка «Перу 2020» открылась в виртуальном формате

28 октября 2020 09:53:22
25 регионов страны принимают участие в онлайн-мероприятии на инновационной виртуальной платформе.
Сиксто Чавес

28 октября 2020 года. Лима. Вести Туризм. Сиксто Чавес

Турвыставка «Перу 2020»  пройдет с 28 по 31 октября – как для специалистов, так и для широкой публики в рамках энергичной кампании по возрождению экономики страны, сообщает Hosteltur.

Комиссия по продвижению экспорта и туризма Перу (PromPerú) и Национальная палата по туризму Перу (Canatur) проведут на этот раз выставку Перу с 28 по 31 октября виртуально. Она будет сосредоточена, в основном, на внутреннем туризме. К участию будут допущены только экспоненты, которые соблюдают национальные протоколы биобезопасности.

Год назад, в октябре 2019 года, задолго до пандемии, туристический сектор Перу объявил о слиянии основных отраслевых выставок - Перуанской туристической выставки и Перу Travel Mart - с целью создания крупного национального события, возглавляемого Перуанской комиссией по содействию экспорту и туризму (PromPerú) и Перуанской национальной палатой по туризму (Canatur). Новое мероприятие должно было называться «Экспо Перу Туризм 2020».

Но пандемия скорректировала эти планы. И пока PromPerú и Canatur проведут выставку в промежуточном, виртуальном формате с четкой целью стимулировать, главным образом, внутренний туризм в рамках почти полного открытия достопримечательностей и направлений, запланированного на ноябрь и декабрь, а также энергичной восстановительной кампании, начатой Министерством внешней торговли и туризма (Минцетур).

Компании из 25 регионов страны примут участие в онлайн-мероприятии на инновационной виртуальной платформе, ориентированной на операторов, объекты размещения, а также провайдеров и потребителей.

Представлено более ста стендов с информацией о предложениях, цифровыми брошюрами и аудиовизуальными материалами о туристических пакетах и региональных маршрутах.

В виртуальном вестибюле спроецированы изображения и видео, а также обеспечен доступ к площадкам для сетевого общения и павильонам со 107 стендами 34 компаний гостиничного бизнеса, 69 туристических агентств, 3 туристических транспортных компаний и музея.

Ярмарка стала частью недавно начатой кампании по продвижению внутреннего туризма под названием Volver («Возвращение»), которая призвана содействовать быстрому, но ответственному восстановлению отрасли. Страна находится на 4-й фазе борьбы с пандемией. Есть и прогресс в открытии международных воздушных границ, что уже сейчас позволяет осуществлять воздушное сообщение почти со всеми странами Северной и Южной Америки.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников