images/2020/Apr2020/21/48036993163_03c90b91d7_o.jpg

«Турбизнес с открытым сердцем»: завершен сбор для Мухаммада Таймазова, 14-го подопечного Благотворительной акции

21 апреля 2020 13:14:14
В нынешнем сборе гораздо активнее, чем прежде, принимали участие представители туриндустрии.
Константин Исааков

Вечером 20.04.20 был закрыт и даже перекрыт очередной сбор в рамках существующей уже 4-й год Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем». Он на сей раз был адресован 12-летнему Мухаммаду Таймазову, подопечному Детского хосписа «Дом с маяком» и 14-му адресату сборов этой акции. В результате, необходимая сумма – 228 тысяч рублей, которые нужны для поддержания жизни мальчика с врождённой атрофией мышц в течение года – была даже перекрыта: более чем на 18 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на общие расходы «Дома с маяком», на попечении которого находится сейчас около 680 неизлечимо больных детей и который, потеряв в нынешние смутные дни примерно 70% пожертвований (а именно частные пожертвования – основная часть бюджета хосписа: более 80%), сейчас в этом особенно остро нуждается.

Динамика нынешнего сбора, несмотря на те общие неимоверно тяжёлые обстоятельства, в которых он происходил, тем не менее, вызывает у меня оптимизм. Как минимум, потому, что он занял всего полтора месяца: фактически первый целевой взнос для Мухаммада поступил 4 марта, а 20 апреля мы уже собрали всю нужную сумму. Если вспомнить, что некоторые сборы длились по 3, 4 месяца… Всего было сделало 95 взносов, то есть в среднем каждый взнос составлял 2 400 рублей (были взносы и по 100 рублей, а был и, финальный, 44 000 рублей – но для дела важны они все).

Меня каждый раз беспокоит степень участия в нашей Благотворительной акции представителей туриндустрии – как отечественной, так и её зарубежных партнёров. В разное время она была разной, но… как правило, скажем так, не слишком вдохновляющей. Одолевали даже сомнения: а верно ли я поступил, назвав в своё время эту акцию «Турбизнес с открытым сердцем»?

Что сейчас? Начнём с того, что 79 503 рублей мы получили благодаря традиционному уже участию в Международной туристической выставке «Интурмаркет 2020»: это и разовые пожертвования в кэш-бокс «Дома с маяком» в течение всех трёх выставочных дней, и деньги, вырученные на Межрегиональном благотворительном аукционе 13 марта (спасибо за это и регионам, выставившим свои лоты – туристические, сувенирные, гастрономические, и тем, кто эти лоты купил), а также после аукциона – в онлайн-распродаже тех лотов, которые мы попросту (из-за их обилия) не успели разыграть.

О пожертвованиях, учёт которых ведётся на Фейсбуке, в том числе в группе «Турбизнес с открытым сердцем». Прежде, чем привести цифры, позволю себе небольшое «лирическое отступление: в каждом из 14 наших сборов, как правило, случается какое-нибудь чудо. Это либо «чудо средних размеров», либо «супер-чудо» (бывали – причём дважды – и чудеса почти на полмиллиона). Так вот, в этом сборе произошло аж два чуда! И в обоих случаях их авторство – за теми, кто имеет самое непосредственное отношение к туротрасли: сначала мобилизовал своих коллег и друзей очень известный и очень уважаемый российский отельер – и друзья откликнулись, перечислив в общей сложности довольно существенную сумму, а в финале сбора последнюю точку в нём поставила молодой, но уже весьма востребованный (в том числе и за пределами России) повар-кондитер. В обоих случаях имён не называю: такова оговорённая с этими людьми «рецептура».

В целом же, представители туристического бизнеса и индустрии гостеприимства, национальных турофисов и пиар-компаний, а также туристических СМИ (наши коллеги регулярно подставляют плечо), помимо «Интурмаркета», внесли в этот раз в виде разовых денежных переводов 99 550 рублей. То есть в целом вклад туристического бизнеса в сбор для Мухаммада составил 174 053 рубля, или 76%!

А это значит, наш турбизнес всё-таки понемногу открывает сердца – и название Благотворительной акции вполне оправдано.

С 31 января 2017 года мы с вами собрали для подопечных Детского хосписа «Дом с маяком» 5 229 402 рубля.

Константин Исааков,

инициатор и координатор

Благотворительной акции

«Турбизнес с открытым сердцем»

 

P. S. Целевые сборы для конкретных больных деток в рамках акции временно приостанавливаются – до завершения режима самоизоляции, когда можно будет подготовить и провести первое активное оффлайн-мероприятие (а всё же именно это – источник денежных поступлений).

Однако Детский хоспис «Дом с маяком» по-прежнему нуждается в вашей поддержке – больных детей, к сожалению, меньше не стало, а взносов пока, увы, гораздо меньше.

О том, как помочь – здесь.

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников