images/2025/October2025/02/PRO_2025_.jpg

29 октября наградят победителей международного маркетингового конкурса «PROбренд-2025»

02 октября 2025 11:56:40
Список призеров и победителей будет опубликован на сайте ЕСОТ в ближайшее время.
Вести Туризм

2 октября 2025 года. Москва. Вести Туризм.

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о дате и месте проведения торжественной церемонии награждения победителей и призеров VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025». Впервые в истории конкурса на церемонии встретятся и объединятся не только представители туристического бизнеса и сферы гостеприимства, но и искусства: принимать и чествовать лучшие проекты будет новый партнер конкурса – Арт-кластер Андрея Тыртышникова в Москве.  

Сбор участников церемонии начнется 29 октября в 14 часов в пространстве Арт-кластера по адресу: Москва, улица Велозаводская, дом 11/1. Перед началом торжественной церемонии гостей ждут экскурсия и знакомство с выставкой современного искусства «Дыхание пространства».

                                   

Список призеров и победителей будет опубликован на сайте ЕСОТ в ближайшее время, всем участникам церемонии будет высланы официальные приглашения на электронную почту, указанную в заявке.

«Уже семь лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, - комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. -  В этом году мы сделали еще один шаг вперед: искусство и туризм всегда идут рука об руку, не случайно среди наших номинантов всегда много музеев, галерей, креативных пространств. Уверены, что на новой площадке – в Арт-кластере Андрея Тыртышникова – зародятся новые совместные проекты, направленные на продвижение и сохранение нашей национальной исторической памяти и российских традиций и ценностей».

Конкурс «PROбренд-2025» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Узнать актуальную информацию можно на сайте и на страницах Союза в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор».

Партнеры конкурса: Арт-кластер Андрея Тыртышникова, АО «Гознак»издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «Город на холсте», Чайный дом «Сугревъ», компания «Урал Звук».

Генеральный информационный партнер - МИЦ «Известия».

Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм».

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников