Церемония награждения международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле
20 ноября 2024 года. Москва. Вести Туризм.
Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма «Ярославия» и Министерства туризма Ярославской области.
Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии здесь. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).
«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, - комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. - В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».
Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Конкурс проводится при поддержке Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России».
Партнеры конкурса: АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», горный курорт «Роза Хутор», чайный дом «Сугревъ», компания «Урал. Звук».
Генеральный информационный партнер – «Российская газета».
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.
Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».
Информационные партнеры: туристические порталы 100 Дорог, TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», международная туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм», казахстанский проект «Ветер Странствий».
-0-