Trip.com намерен утвердиться среди лидеров рынка России
Trip.com Group существует уже 20 лет и за этом время успел утвердиться в качестве одного из крупнейших в мире сайтов планирования путешествий. И вот теперь группа компаний, в которую, помимо Trip.com, входят такие именитые бренды, как Skyscanner, TravelFusion, Ctrip, Qunar и многие другие, начинает осваивать российский рынок.
Trip.com предоставляет все виды туристических услуг и специализируется на бронировании отелей со скидками, дешевых авиабилетах, турпакетах, а также делится информацией о маршрутах и самых интересных местах планеты.
Путешественники могут выбирать из более чем 1,2 миллиона отелей, доступных для бронирования в 200 странах и регионах. На сайте представлены 2 миллиона уникальных маршрутов, которые соединяют свыше 5 тысяч городов по всему миру.
Trip.com позиционирует себя одним из ведущих онлайн-турагентств мира и предлагает скидки, акции и спецпредложения на различные виды туристических товаров и услуг. С Trip.com легко найти общий язык: сайт представлен на 19 языках, а служба поддержки говорит на русском, английском, немецком, испанском, французском, корейском, китайском и японском.
Число глобальных пользователей Trip.com в 2019 году составило более 400 миллионов человек. Свыше 30 тысяч сотрудников работают над тем, чтобы их путешествия становились проще и доступнее.
Преимущества Trip.com:
Глобальное покрытие. Куда вы бы ни отправились, Trip.com всегда есть, что предложить. Перелеты, отели или поезда – с обширной сетью платформы все уголки мира открыты для вас.
Привлекательные цены. Более 400 миллионов пользователей Trip.com получают самые привлекательные цены, что делает каждое их путешествие еще более выгодным.
Высокий уровень сервиса. Служба поддержки Trip.com говорит на русском, английском, немецком, испанском, японском, корейском, китайском и других языках. Вы можете связаться со службой поддержки по телефону, через электронную почту или напрямую в приложении. Англоязычная служба поддержки доступна в любое время суток.
Безопасная оплата. Защита данных — главный приоритет Trip.com. Платежные данные пользователей будут всегда защищены, вне зависимости от того, какой метод оплаты был выбран.
Вот что ответил Назир Абдувахидов, директор группы компаний по развитию в России на вопрос корреспондента «Вести.Туризм» о ближайших перспективах работы на российском рынке: «Наша компания была создана в 1999 году как чисто китайская, ориентированная на внутренний рынок, и тогда она называлась CTrip. Но два года назад, в результате интенсивного развития, мы смогли произвести ребрендинг, и теперь у Trip.com есть представительства во многих странах мира и возможности оказания услуг по всей планете. В России мы намерены в ближайшие годы войти в пятёрку лидеров по нашим сервисам».
Презентация проходила на вечеринке в стиле Джеймса Бонда под девизом "И целого мира мало".