Три совета начинающим стартаперам от Amadeus
4 августа 2020 года. Москва. Вести Туризм. Дмитрий Дементьев
В минувшую пятницу прошла лекция для участников предпринимательского сообщества Travel Startups. Её ведущим стал генеральный директор Amadeus в России – Леонид Мармер. Он рассказал слушателям о том, как компания занимается поиском стартапов и помогает им решать свои задачи на глобальном уровне.
Amadeus давно перестала ассоциироваться исключительно с бронированиями в GDS и превратилась в крупного IT-игрока. В компании уверены, что реализация лучших идей и внедрение инновация возможны только путём кооперации и сотрудничества. По этой причине в 2015 году была создана экосистема Amadeus for Startups для поддержки перспективных проектов.
Она состоит из нескольких программ, каждая из которых занимается разными задачами. Amadeus Ventures направлена на предоставление инвестиций молодым компаниями на стыке туризма и технологий. Роль Amadeus Explore состоит в поддержке инициатив путём менторства и поиска партнёров. И, наконец, участники Amadeus for Developers получают доступ к API Amadeus для испытания продукта в тестовой среде.
Для участия в программе потенциальный стартап должен соответствовать решению одной из трёх проблем. Во-первых, он должен ориентироваться на потребности нового поколения путешественников. Во-вторых, создавать возможности бесшовного путешествия с учётом всех этапов отдыха. Кроме того, решение должно упрощать текущие процессы и обеспечивать комфортное путешествие без стресса и неудобств.
Помимо этого, Леонид Мармер сформулировал три универсальных совета для руководителей стартапов в сфере туризма:
В заключение генеральный директор Amadeus поделился видением компании по восстановлению туриндустрии после пандемии и выразил надежду о том, что стартап-сообщество сыграет не последнюю роль в решении данной задачи.
-0-