Tourism Malaysia делится результатами первой половины 2024 года
30 августа 2024 года. Москва. Вести Туризм.
В прошлом году Малайзия установила исторический рекорд по прибытию российских туристов. В этом году цель - превзойти этот показатели 2023 года.
Уже сейчас, в конце лета 2024 года, налицо рост спроса на путешествия в Малайзию – страну, которая предлагает туристам отличные условия для отдыха.
«Российский туристический рынок является одним из стратегически важных для Малайзии. Российские туристы отличаются от других по целям поездок, продолжительности путешествий и требованиям к турам», - комментирует Зулкифли бин Мохамед, недавно вступивший в должность директора Tourism Malaysia Moscow. - Уже с января по июнь 2024 года Малайзию посетило 60 072 туриста из России. Это отличный показатель того, что мы на правильном пути».
Показателен повышенный интерес россиян к направлению в первом месяце лета. В июне 2019 года Малайзию посетили 4 415 туристов из России, за аналогичный период в 2023 году - 4 456. В 2024 году этот показатель вырос до 6 710.
«Подобный рост обусловлен тем, что Малайзия является легкодоступным круглогодичным курортным направлением для россиян с безвизовым режимом до 30 дней и уже зарекомендовавшим себя на местном туристическом рынке», - поясняет господин Зулкифли бин Мохамед. - Мы неустанно работаем над продвижением страны как бренда, анализируя рынок и спрос, и разрабатываем новые предложения вместе с крупными российскими туроператорами и малайзийскими DMC».
На данный момент стыковочные рейсы из России в Малайзию выполняют 11 авиакомпаний:
- China Eastern Airlines
- Sichuan Airlines
- China Southern Airlines
- Air China
- Air Arabia
- Emirates
- Qatar Airways
- Etihad Airways
- Turkish Airlines
- Turkmenistan Airlines
- Uzbekistan Airways
Tourism Malaysia Promotion Board стремительно движется к цели - привлечь 27,3 миллиона иностранных туристов в 2024 году, из которых 142 тысячи – россияне. Ожидается прирост на 30% к показателям предыдущего года по России. Представители Московского офиса по туризму Малайзии рассчитывают, что спрос в зимний сезон будет еще выше, чем в летний: это обещает практика предыдущих лет.
Согласно плану Visit Malaysia Year, в 2026 году страна планирует принять 35,6 миллиона иностранных туристов. Tourism Malaysia остается крупным игроком на международной туристической арене и, опираясь на динамику российского туристического рынка, выбирает наиболее подходящие инструменты продвижения направления: обучающие семинары и вебинары, оффлайн мероприятия и участие в выставках. Для B2C аудитории у офиса более креативные планы: информативные статьи, розыгрыши, совместное продвижение с другими компаниями, конкурсы, open-air мероприятия и ознакомительные поездки в Малайзию.
Tourism Malaysia совместно с российскими туркомпаниями, блогерами и СМИ прикладывает все усилия, чтобы достичь глобальных целей в сфере туризма и гостеприимства.
-0-