
Топ-10 самых медийных направлений по России в новогодние праздники
13 февраля 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Сервис для покупки дешёвых авиабилетов Авиасейлс и система оценки репутации СКАН-Интерфакс* провели исследование по заметности российских регионов в контексте новогодних праздников и составили топ-10 направлений, о которых СМИ писали чаще всего.
Москва заняла первое место по Индексу заметности** в СМИ — ее показатель в 1,5 раза выше, чем у соседнего в рейтинге направления. «Москва остается одним из самых популярных туристических направлений. Большое количество инфоповодов в медиаполе столицы связаны с различными новогодними активностями: так, например, с проектом «Зима в Москве», которую туристы и жители города оценили на 4,9 балла из 5», — отмечает Юлия Михайлова, директор системы оценки репутации СКАН-Интерфакс.
На второй строчке рейтинга — Санкт-Петербург. Большой резонанс в СМИ вызвало исследование, согласно которому число посетителей Рождественской ярмарки в городе увеличилось на 10% во время новогодних каникул и достигло почти 1,5 миллиона человек.
Краснодарский край на третьем месте: число туристов превысило 500 тысяч — это на 10% больше показателя прошлого года. Во время зимних каникул для гостей в регионе работало порядка 2,3 тыс. средств размещений.
«Новогодние праздники — один из самых популярных периодов для путешествий. По данным Авиасейлс, доля бронирований в этот время вырастает на 25%. Большинство путешественников (75%) в этом году выбирали отдых в городах России. А самыми популярными традиционно стали Москва, Санкт-Петербург и Сочи», — рассказывает руководитель аналитического отдела Авиасейлс Виталина Королевская.
ТТТакже в пятерку вошли республика Дагестан — объём туристических услуг по итогам 2024 года составил более 20,2 миллиарда рублей (на 15% больше, чем в 2023 году), и Татарстан — республика в топе-5 лучших регионов по бронированию посуточного жилья на новогодние каникулы.
В десятке оказались Ставропольский и Хабаровский края, Московская, Ленинградская и Вологодская области.
Данные рейтинга здесь.
*СКАН — это система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
**Индекс заметности — специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.
-0-