images/2022/Aug2022/19/1.jpg

Свыше полумиллиона пассажиров выбрали автоматический паспортный контроль в Шереметьево

19 августа 2022 10:31:19
По прогнозам, в 2023 году услугой воспользуется более миллиона путешественников.
Вести Туризм

18 августа 2022 года. Москва. Вести Туризм.

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги первого года эксплуатации автоматизированной системы паспортного контроля (АСПК) «Сапсан» в Терминале С, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта. С момента запуска сервиса в аэропорту в июле 2021 года услугой воспользовалось более 500 тысяч путешественников. В 2023 году ожидается рост доли пользователей АСПК «Сапсан» от общего пассажиропотока на международных рейсах с 5,3% до 10%, что подтверждает востребованность сервиса у пассажиров Шереметьево.

АСПК «Сапсан» является одним из современных технологических решений, реализованных в новом Терминале С для обеспечения высокого качества обслуживания на всех этапах путешествия. Сервис позволяет пассажирам международных рейсов оперативно, бесконтактно и с комфортом проходить необходимые формальности перед вылетом и по прилете.

В основу работы АСПК «Сапсан» заложен инновационный принцип верификации биометрических данных пассажира – отпечатков пальцев и изображения лица, которые сопоставляются с соответствующими метками в его паспорте. Система оснащена высокотехнологичным ПО с уникальным набором алгоритмов, за счет чего процесс паспортного контроля автоматизирован на всех этапах: от считывания данных посадочного талона до принятия решения о пропуске пассажира. АСПК «Сапсан» обеспечивает высокую степень надежности и исключает возможность несанкционированного пересечения государственной границы.

В Терминале С функционирует 20 кабин АСПК «Сапсан»: 10 для вылетающих пассажиров и 10 – для прибывающих, в перспективе планируется увеличение их числа. Система является простой и удобной в использовании, обладает лаконичным и интуитивно понятным интерфейсом. Совокупная пропускная способность комплекса АСПК «Сапсан» составляет до 2 тыс. человек в час круглосуточно, что позволяет поддерживать высокое качество обслуживания пассажиров на уровне мировых стандартов с соблюдением необходимых требований и регламентов безопасности.

Фото: пресс-служба МАШ

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников