images/2020/Dec2020/16/Img.jpg

Свыше 1000 пассажиров «Аэроэкспресс» обратились к «персональным помощникам»

16 декабря 2020 12:39:51
Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс».
Вести Туризм

16 декабря 2020 года. Москва. Вести Туризм.

Сотрудники компании сопроводили более чем 1000 пассажиров в рамках услуги «Персональный помощник» с начала 2020 года. Из них более 300 – совместно с Московским метрополитеном.  

Почти половина от общего количества заявок поступила от пассажиров Домодедовского направления. Более 360 – от пассажиров Шереметьевского направления, около 200 – от вылетающих и прилетающих в аэропорт Внуково.  

Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

«Мы уделяем большое внимание комфорту пассажиров и созданию доступной среды. Наши поезда и терминалы оснащены всеми необходимыми элементами для удобства поездки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В том числе, в двухэтажных аэроэкспрессах предусмотрен специальный лифт для перемещения маломобильных пассажиров между этажами. Еще один важный элемент – это услуга «Персональный помощник», которая помогает сделать поездку в аэропорт максимально комфортной и спокойной», - отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

Сотрудники компании встречают пассажира в терминале, помогают оформить проездные документы вне очереди, содействуют при посадке в вагоны и помогают разместить багаж. По желанию пассажира сотрудники сопроводят к стойке регистрации в аэропорту или организуют сопровождение пассажира соответствующей службой аэропорта.

При содействии Московского метрополитена в рамках услуги «Персональный помощник» доступен сервис «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции.

Заказать услугу «Персональный помощник» можно на сайте www.aeroexpress.ru, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Отметим, что во всех поездах «Аэроэкспресс» есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями.

Ширина турникетных проходов в аэропортах позволяет маломобильным пассажирам беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников