Стартует народное голосование в рамках конкурса «Вкусы России»
20 октября 2021 года. Москва. Вести Туризм.
С 20 октября по 7 ноября пройдёт народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Каждый житель нашей страны сможет отдать свой голос на официальном сайте конкурса, поддержав три любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
В этом году 84 региона России представляют свои уникальные продовольственные бренды.
«С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богатствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом, и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны», — отметил министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев.
Среди более 700 участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.
В 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.
«Уже второй год мы поддерживаем конкурс «Вкусы России», потому что видим в этом отличную возможность показать жителям страны продукты, которые олицетворяют культуру целых регионов, но пока малоизвестны за их пределами. Первый конкурс в 2020 году показал интерес людей к этой теме. С помощью продуктов и блюд можно узнать традиции, историю регионов. Понять, как много интересных вкусов вы еще не пробовали. Особенно учитывая то, что многие из них действительно уникальны и не встречаются нигде больше. И мы будем очень рады, если такие продукты появятся на полках наших магазинах и будут доступны жителям всей страны», – сказал генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
-0-
КИ