images/2025/February2025/10/20241205-AAA00258_1.jpg

Стартовал прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

10 февраля 2025 11:32:53
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения.
Вести Туризм

10 февраля 2025 года. Москва. Вести Туризм.

С 10 февраля 2025 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2025.

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

                           

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг средств размещения и питания».

5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

6. «Брендированная сувенирная продукция».

7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).

8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

9. Специальная номинация, посвященная Году защитника Отечества.

Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно здесь.  

Прием заявок продлится до 30 июня 2025 года.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах Союза в социальных сетях.

ВАЖНО!

1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.

2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.

3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты esot@xmail.com.

4. Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2023 года.

Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Дома народов России, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор».

Партнеры конкурса: АО «Гознак»издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», курорт «Роза Хутор», Чайный дом «Сугревъ».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальный информационный партнер«Аргументы и факты».

Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм».

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников