Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»
5 апреля 2024 года. Москва. Вести Туризм.
С 1 апреля 2024 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2024.
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно здесь.
Прием заявок продлится до 31 июля 2024 года.
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах Союза в социальных сетях.
ВАЖНО!
Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Дома народов России», Высшей школы управления Российского университета дружбы народов (ВШУ РУДН).
Партнеры конкурса: компания «Автодор Девелопмент», АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», курорт «Роза Хутор». компания Greenworks.
Генеральный информационный партнер – «Российская газета».
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.
Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты»
Информационные партнеры: сайт «Вести Туризм», газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт».
-0-