Стартап Hotelmize прогнозирует уверенный рост бронирований в Китае
23 мая 2020 года Вести Туризм Алексей Слащев
Опрос, проведенный PATA - Pacific Asia Travel Association и IVY Alliance & China Comfort Travel, показал, что если COVID-19 будет под контролем к концу мая, рынок путешествий восстановится примерно на 60%. А 32% опрошенных уже планируют на июль-август летние поездки. Самыми популярными направлениями станут: Япония (18%), Таиланд (14%), Европа (14%), а также Мальдивы, Сингапур, Новая Зеландия, Австралия, Южная Корея, Шри-Ланка и Малайзия.
Рост бронирований показывают все без исключения сервисные порталы, особое внимание ведущая исследовательская компания Фокусрайт (Phocuswright) обладающая значительным авторитетом в области индустрии путешествий, обращает внимание на данные прогноза израильско-китайского стартапа Hotelmize, являющегося по мнению аналитиков, одним из самых перспективных туристических технологических проектов 2020 года.
Разработчики запатентовали технологию, которая позволяет туристическим компаниям увеличить свою конечную прибыль более чем на 30% за счет оптимизации и автоматизации своих процессов закупок. Финансирование проекта осуществляет Фонд Alibaba (Гонконг) и израильский холдинг Brilliance Ventures
Модель стартапа построена на технологиях BigData и прогнозирования цен при помощи искусственного интеллекта и оптимизации прибыли.
Уже сегодня сервис осуществил бронирований на общую сумму более чем на 2 миллиарда долларов США, обеспечивая поставщиков услуг дополнительно прибылью в размере 100 миллионов долларов. Клиенты сервиса, кроме того получают прогноз для своего бизнеса на ближайшие месяцы.
Исполнительный директор Фонда Alibaba Синди Чоу, комментируя проект Hotelmize заявил следующее: «Международный гостиничный бизнес - это огромный рынок, и мы всегда ищем передовые технологии для повышения эффективности отрасли. Алгоритмы компании используют инвестиционные стратегии, аналогичные "коротким" и "длинным" позициям финансовых рынков, покупая и продавая гостиничные номера полностью автоматизированным способом для получения дополнительной прибыли, которая ранее не была доступна для туристических или гостиничных компаний".