Спросите Аманду! Amadeus запустил сервис нового поколения для поддержки русскоязычных пользователей
13 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Компания Amadeus объявила о запуске виртуального ассистента для поддержки своих пользователей в России, а также в ряде других стран, где присутствуют русскоязычные агенты – в Армении, Белоруссии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Украине. Чат-бот, получивший имя Аманда, готов предложить свою помощь всем агентам, работающим на платформе Amadeus Selling Platform Connect. Русский язык стал десятым по счету, на котором заговорила Amanda.
Впервые сервис был анонсирован в 2017 году как способ усилить сервисную поддержку пользователей Amadeus за счет предоставления быстрой и квалифицированной помощи в формате 24/7. Сегодня Amanda уже доступна в более чем 152 странах, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Португалию, Скандинавию, Испанию, Великобританию и Ирландию, Францию, США, Канаду.
«Наши исследования показали, что более 70% вопросов, поступающих в нашу службу поддержки со всего мира, являются простыми и повторяющимися стандартными вопросами, на которые можно очень быстро ответить. Используя искусственный интеллект, мы разработали чат-бот Amanda, который круглосуточно оказывает нашим клиентам оперативную помощь», - объясняет Алексей Орлов, руководитель Службы поддержки и обучения пользователей Amadeus в России.
В условиях пандемии коронавируса Amadeus расширил возможности Amanda для покрытия наиболее актуальных вопросов, связанных с COVID-19. Это поможет агентам быстрее обрабатывать запросы путешественников, выполнять обмены, возвраты и другие операции.
«В настоящее время клиенты Amadeus сталкиваются с наплывом запросов, вызванных ситуацией вокруг COVID-19 - особенно в связи с переоформлением билетов и действующими ограничениями в той или иной стране. Amadeus постоянно расширяет базу знаний Аманды, чтобы помочь агентам поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов во время кризиса, - сообщил Алексей. - Например, Аманда предлагает ответы на часто задаваемые вопросы о возврате, обмене авиабилетов, оформлении ваучеров EMD, а также дает ссылки на более полную информацию, такую как руководства пользователя на портале Amadeus».
Аманда доступна для турагентов через Amadeus Selling Platform Connect в режиме реального времени, пользователю не нужно прерывать работу и звонить в службу поддержки, чтобы задать простой вопрос. Такой формат работы позволяет трэвел экспертам агентств сосредоточиться на более сложных запросах и использовать свой профессиональный опыт и ценность там, где путешественники получат максимальную пользу.
Другой популярной функцией чат-бота является поддержка в режиме гида, когда пользователю предлагается шаг за шагом вместе с Амандой выполнить сложную задачу, например, выполнить обмен или оформить авиабилет, багаж, выбрать место в салоне самолета. Как считают специалисты Amadeus, этот режим поможет так же легко и быстро освоить принципы работы с новым типом контента NDC.
«Привет! Меня зовут Аманда, и я ваш новый виртуальный помощник! Вы сможете связаться со мной, используя чат в нижней части экрана Amadeus Selling Platform Connect. Я рада возможности обрести новых друзей в России и помогать им в трудную минуту», - представилась нам Аманда и предложила задать вопрос.
«Благодаря машинному обучению и искусственному интеллекту производительность Аманды будет постоянно расти и улучшаться. Конечно, в случае, если агенту потребуется дополнительная помощь или возникнет необходимость в прямом общении с представителем службы поддержки, соответствующие специалисты Amadeus будут по-прежнему доступны», - подчеркнул Алексей Орлов.
-0-
КИ