Создан портрет организованного «внутреннего» туриста
17 сентября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
До 65% россиян, путешествующих через туроператоров по России, - это семейные пары в возрасте 20-45 лет. Как правило, в поездки эта категория туристов отправляется с детьми.
Они предпочитают готовые туры, активно используют сайты туроператоров при выборе и бронировании своих путешествий.
Об этом заявил в рамках бизнес-завтрака в Москве генеральный директор Национального туроператора «АЛЕАН», вице-президент АТОР, руководитель комиссии по внутреннему туризму РСТ Илья Уманский.
По его словам, средняя продолжительность отдыха семейных туристов составляет 14 дней, в отелях 4* и 5*. При выборе семьи ориентируются на рекомендации знакомых, а решение о поездке чаще всего принимают женщины. К отдыху готовятся заранее, – глубина бронирования составляет 2-6 месяцев.
«Кроме того, в этом году мы отмечаем рост сегмента туристов в возрасте 18-35 лет, активно использующих мобильные устройства и мессенджеры при выборе и бронировании туристических услуг. Информацию по предстоящей поездке они предпочитают получать в ОТА, агрегаторах, соцсетях и отзовиках; ориентируются на лоукост, промокоды, скидки, горящие предложения и бронируют свои поездки максимум за неделю до выезда. Как правило, отдыхают парами, по одному или компаниями, но без детей. На эту категорию туристов сегодня приходится до 25% организованного турпотока внутри России», - сказал Илья Уманский.
Третья категория «внутренних» туристов, на которую приходится 10% потока, – это россияне в возрасте 50 и более лет. Они также ездят на отдых без детей – парами, компаниями или в одиночестве, но выбирают исключительно пакетные туры.
При этом предпочитают посещать офис туркомпании для выбора и покупки туруслуг, верны одному бренду и менеджеру турагентства, ориентируются на надежных туроператоров и качественные услуги. Поездки бронируют заранее, акцентируют внимание на познавательных программах во время отдыха.
-0-