Совет по туризму Сингапура (STB) объявил о дополнительных мерах поддержки туристической отрасли
В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с целью создания условий для своевременного восстановления отрасли, Совет по туризму Сингапура (STB) развернул несколько инициатив, направленных на помощь в привлечении аудитории, укрепление основ бизнеса и расширение кадровых возможностей. Турагентствам будет также оказана дополнительная помощь, чтобы снять их озабоченность снижением финансового оборота.
В связи с пандемией COVID-19 глобальный туризм и авиаперевозки оказались в тупиковой ситуации, тем не менее, для туристических предприятий крайне важно сохранить международное присутствие и сформировать спрос на период восстановления рынка. Чтобы помочь бизнесу в реализации этих задач, STB запустил Программу Маркетингового Партнерства (Marketing Partnership Programme) с объемом финансирования в 20 миллионов долларов США. В рамках программы STB покроет часть расходов на маркетинг и предоставит дополнительное финансирование компаниям, которые сотрудничают с туристическим сектором и способствуют созданию дополнительного маркетингового потенциала для индустрии.
Первый этап Программы был запущен 1 апреля 2020 года и коснулся отелей. На втором этапе STB увеличит размер оказываемой поддержки с 50% до 70% маркетинговых расходов и распространит ее на туристические достопримечательности, принимающие агентства и MICE-сектор. Прием заявок на участие во второй фазе Программы будет открыт в начале мая.
STB также запустил «Фонд контента» SG Stories для поддержки местных и международных создателей контента на тему устойчивости позиций Сингапура, а также об атмосфере солидарности и единства в стране.
Два миллиона долларов США будут направлены на стимулирование создания цифрового видеоконтента и покроют расходы на разработку креатива, создание концепции, производство и реализацию, а также маркетинг и дистрибуцию. Фонд будет покрывать 90% расходов на проекты, стоимость которых ограничена 150 000 долларов США. Эта мера станет дополнением к финансовой поддержке со стороны Национального Совета по Искусству и Управления по медиа развитию (IMDA), став частью общих усилий по поддержке творческого сообщества. Прием заявок будет открыт с 1 по 31 мая 2020 года. При этом все съемочные процессы должны будут соответствовать действующим мерам безопасного дистанцирования. Таким образом, в течение текущего периода исключены съемки на открытом воздухе, и весь контент должен производиться из дома.
Стимулирование цифровых преобразований
COVID-19 уже меняет поведение потребителей и будет оказывать длительное влияние на индустрию путешествий. Для повышения ее устойчивости STB разработал трехступенчатый набор инструментов для ускорения цифровизации сектора туризма:
Онлайн-тренинги для повышения квалификации профессионалов турбизнеса
Чтобы помочь пострадавшим предприятиям переосмыслить бизнес-стратегии и подготовиться к восстановительному периоду, Школа маркетинга при Совете по туризму Сингапура[i] заключила партнерские соглашения с ключевыми игроками цифровой индустрии, такими как Facebook, Google и LinkedIn, с целью разработки веб-тренингов для профессионалов турбизнеса.
Компания Facebook выпустила серию вебинаров для предприятий в сфере путешествий, гостиничного бизнеса, розничной торговли и BTMICE. В рамках вебинаров эксперты поделятся своими бизнес-идеями и передовыми методами привлечения клиентов, чтобы помочь компаниям адаптироваться в эти сложные времена. Трансляция первого вебинара запланирована на 30 апреля. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на бесплатные сессии можно здесь.
STB также оказывает поддержку Google и сингапурской финансовой группе United Overseas Bank в процессе редизайна программы Академии Лидерства малого и среднего бизнеса (SME Leadership Academy), ориентированной на соответствующие предприятия в сфере розничной торговли и туризма. Онлайн-программа охватит такие темы, как цифровой маркетинг, расширение международного присутствия, а также инструменты для совместной работы в Интернете и поддержки удаленного режима. Дополнительную информацию можно получить здесь.
Кроме того, STB станет партнером LinkedIn в разработке программы онлайн-обучения, подробности которой будут объявлены позднее.
Дополнительная помощь для турагентов
С момента начала вспышки COVID-19 у турагентств значительно сократились объемы продаж и бронирований. Чтобы высвободить критически важный денежный поток в этот непростой период, STB пересмотрел законодательную базу, чтобы определить области, в которых затраты на соблюдение нормативных положений могут быть снижены. Это было сделано после тщательного анализа, который показал, что в течение этого периода риски для потребителей заметно снизились.
С 8 апреля по 31 декабря 2020 года минимальные финансовые требования для турагентов будут сокращены на 90%. По финансовому году, закончившемуся 1 марта 2020 года и после этой даты, все турагенты могут предоставить отчетность, заверенную аудитором, вместо аудиторского заключения по финансовому году.
Комментирует исполнительный директор Совета по туризму Сингапура Кит Тан (Keith Tan): «Правительство выделило более 60 миллиардов долларов США на помощь предприятиям и гражданам в связи с COVID-19, и Совет по Туризму стремится оказать дополнительную поддержку со своей стороны. Это самый сложный период, с которым когда-либо сталкивался сингапурский туризм, но мы намерены вместе преодолеть все трудности и готовиться к постепенному восстановлению».
[i] Школа маркетинга STB – это программа обучения и развития, разработанная специально для профессионалов в сфере туризма и путешествий. Команда Школы маркетинга STB работает с ключевыми цифровыми партнерами над разработкой обучающих онлайн-ресурсов, чтобы помочь туристической индустрии в период кризиса COVID-19.