images/2023/March2023/17/MarketPlace1.jpg

Социальная миссия и поддержка современного искусства: сеть AZIMUT Hotels провела Market Place

17 марта 2023 11:19:32
Сеть AZIMUT Hotels открывает весенне-летний сезон.
Константин Исааков

17 марта 2023 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.

Масштабная презентация отелей и санаториев крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels состоялась в «AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва» 15 марта 2023 года.

В рамках мероприятия прошли дегустация «Гастрономическая карта России», на которой были представлены гастрономические специалитеты регионов, где расположены отели сети AZIMUT Hotels, деловые встречи представителей отелей и санаториев с партнерами в экспресс-формате воркшопа, авторские мастер-классы от инклюзивной мастерской «Сундук» по росписи изделий из гипса, глины и дерева, а также розыгрыши ценных призов. Гостей приветствовал генеральный директор сети AZIMUT Hotels Максим Бродовский.

Дегустация «Гастрономическая карта России» очень впечатлила собравшихся: гости познакомились с направлениями гастротуризма по всей России вместе с мастерами гастрономии из различных отелей сети AZIMUT Hotels. В рамках дневной деловой программы бренд-шеф сети Сергей Борцов презентовал впечатляющее гастрономическое разнообразие и собственные брускетты нескольких видов.

По окончании деловой программы гости переместились на мастер-классы по ткачеству, росписи керамических изделий и декору изделий из столярной мастерской. Изделия для росписи были изготовлены воспитанниками интернатов для детей с ограниченными возможностями.

Свою роспись по гипсу автор назвал «Кот Кандинского»

Поддержка инклюзивных проектов является частью социальной миссии AZIMUT Hotels, которая отвечает ценностям и философии компании. Кроме того, AZIMUT много лет сотрудничает с благотворительными фондами «Юна», «Онкологика и Единение», а также «ПСО Лиза Алерт».

Еще одной из ценностей AZIMUT Hotels является поддержка современного искусства. Так, в 2021 году компания запустила программу Azimut Art, цель которой — создание точек притяжения в городах и за их пределами, взаимодействие со зрителем, переосмысление творческого опыта. Различные арт-объекты представлены в AZIMUT Парк Отель Переславль – на проживание в этом отеле был разыгран сертификат среди гостей.

Сеть также ежегодно поддерживает музей современного искусства «Гараж», выступая его партнером. В рамках презентации подарки от AZIMUT Hotels и «Гаража» были вручены друзьям и партнерам сети: ОАО РЖД и компании «СИБУР». Вместе с «СИБУРом» AZIMUT Hotels развивает совместный эко-проект «Пластик – не мусор», цель которого — развитие вторичной переработки отельной косметики и сокращение отходов.  AZIMUT Hotels комплексно заботится об окружающей среде, внедряя программы устойчивого развития в регионах.

Редакция «Вести Туризм» приглашает сеть AZIMUT Hotels включиться в Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем», которая существует уже 7-й год и имеет целью привлечь туриндустрию и индустрию гостеприимства к адресной помощи подопечным Детского хосписа «Дом с маяком».

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников