images/15.11.2019/1.jpg

Алло, мы вас слышим! Туристский колл-центр Москвы подводит первые итоги своей работы

15 ноября 2019 13:20:50
Свыше 10 000 обращений в московский туристский колл-центр зафиксировано с 1 августа нынешнего года.
Вести.Туризм

Туристский колл-центр начал свою работу в структуре общемосковского контакт-центра, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-службу Комитета по туризму города Москвы.

«Набрать 122 можно с номера любого российского или зарубежного мобильного оператора на территории Москвы и Подмосковья. А 10-значный городской номер +7 (495) 122-01-11 предназначен для звонков как с мобильных, так и с городских аппаратов – и российских, и в других страна. Оплата в обоих случаях – по условиям тарификации оператора связи», – сообщи в Мостуризме.

Ответят вам круглосуточно, во все дни недели, на русском или на английском языке.

«Обычно звонящий интересуется, как попасть в то или иное место, на тот или иной объект, а также работой музеев, движением городского транспорта. Близится зима, и всё чаще люди интересуются графиком работы катков», –  приводит пресс-служба столичного туристического ведомства слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

Спрашивают и о сроках фестивалей, о режиме работы Государственного Кремлевского дворца, ВДНХ, Останкинской башни, столичных театров и цирков. Другие вопросы – о визах, авиарейсах, автостанциях и вокзалах.

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников