Алло, мы вас слышим! Туристский колл-центр Москвы подводит первые итоги своей работы
Туристский колл-центр начал свою работу в структуре общемосковского контакт-центра, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-службу Комитета по туризму города Москвы.
«Набрать 122 можно с номера любого российского или зарубежного мобильного оператора на территории Москвы и Подмосковья. А 10-значный городской номер +7 (495) 122-01-11 предназначен для звонков как с мобильных, так и с городских аппаратов – и российских, и в других страна. Оплата в обоих случаях – по условиям тарификации оператора связи», – сообщи в Мостуризме.
Ответят вам круглосуточно, во все дни недели, на русском или на английском языке.
«Обычно звонящий интересуется, как попасть в то или иное место, на тот или иной объект, а также работой музеев, движением городского транспорта. Близится зима, и всё чаще люди интересуются графиком работы катков», – приводит пресс-служба столичного туристического ведомства слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.
Спрашивают и о сроках фестивалей, о режиме работы Государственного Кремлевского дворца, ВДНХ, Останкинской башни, столичных театров и цирков. Другие вопросы – о визах, авиарейсах, автостанциях и вокзалах.