images/2023/jul2023/09/ph3.png
Скриншот видеоролика Love the Philippines: рыбак в Таиланде

Скандал на Филиппинах: в рекламной кампании филиппинского туризма использовались нефилиппинские пейзажи

09 июля 2023 13:25:22
«Филиппинские» красоты иллюстрировались изображениями из Бразилии, Индонезии, ОАЭ, Швейцарии и Таиланда.
Вести Туризм

9 июля 2023 года. Манила. Вести Туризм.

27 июня была запущена новая промо-кампания Love the Philippines стоимостью $900 тысяч, целью которой должно было стать продвижение архипелага как яркого туристического направления. О скандале, который разразился буквально через несколько дней после публикации полутораминутного рекламного видеоролика производства агентства DDB Philippines, рассказывает «Вестник АТОР».

Как выяснилось, в ролике в качестве иллюстрации к природным красотам этого островного государства были использованы стоковые фотографии откуда угодно, но только не из Филиппин. А именно: из Бразилии, Индонезии, ОАЭ, Швейцарии и Таиланда.

Рисовые террасы в Индонезии, багги в песках ОАЭ, рыбак с сетью на озере в Таиланде, приземление авиалайнера в Швейцарии и песчаные дюны в Бразилии – всё это выдавалось за Филиппины.

Обнаружили это блогеры, и уже 1 июля этой информацией был заполнен Интернет. Департаменту туризма Филиппин тут же пришлось заявить о начале расследования. В результате, видео удалили из социальных сетей и других коммуникационных площадок, а министру туризма Филиппин Кристине Гарсия Фраско пришлось публично объясняться.

Впрочем, её оправдания, что, мол, министерство неоднократно запрашивало у DDB Philippines подтверждение того, что материалы в видео - их собственные и оригинальные, и агентство это подтверждало, не выглядят убедительными. Как заверения, что при создании скандального видео не использовались государственные средства: покупка стоковых фотографий велась из бюджета агентства.

И уж совсем наивными выглядят публичные извинения DDB Philippines: «использование иностранных стоковых материалов было досадной оплошностью».

В сухом же остатке следующее: подобная антирекламная кампания негативно отразится на туристическом имидже Филиппин. Прозевавший подвох министр, скорее всего, будет уволен, и госбюджет на продвижение филиппинского туризма наверняка сократят.

А ведь страна-то действительно весьма привлекательна как туристическая дестинация: здесь есть прекрасные места для дайвинга и пляжами с белоснежным песочком. Только вот инфраструктура заметно уступает той, что у стран-соседей. Ею бы и заняться властям страны…

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников