Сингапур: переосмысление деловых мероприятий в эпоху COVID-19 и после нее
9 июля 2021 года. Сингапур. Вести Туризм.
Совет по туризму Сингапура (STB), Ассоциация профессионального управления конференциями (PCMA) и UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии) объединились, чтобы выпустить информационный документ под названием «Переосмысление деловых мероприятий в эпоху COVID-19 и после нее».
Официальная версия документа была представлена на первом гибридном форуме MICE Forum x IBTM Wired в Сингапуре и стала первым подобным сотрудничеством между туристическим направлением и ведущими ассоциациями, представляющими MICE индустрию. Форум собрал около 250 профессионалов в области организации мероприятий, а также почти 1000 онлайн-участников со всего мира, включая Китай, Корею и США, для целенаправленного обсуждения того, как проводить мероприятия, поскольку цифровые технологии и взаимодействие внутри сообщества являются краеугольным камнем успеха в этом бизнесе.
В представленном документе подведены итоги того, как различные секторы отрасли изменились в ответ на кризис COVID-19, и объединены идеи со всего мира, как помочь организаторам деловых мероприятий переосмыслить и трансформировать свои предложения.
В 2017 году сектор деловых мероприятий обеспечил почти 26 миллионов рабочих мест и принес 1,5 триллиона долларов США в мировой ВВП, что могло бы быть эквивалентно 13-й по величине экономике мира, опередившей экономики Австралии, Мексики и Саудовской Аравии. В Сингапуре сектор MICE обеспечивал более 34 000 прямых и около 1% ВВП страны.
COVID-19 все изменил. В 2020 году глобальная индустрия путешествий и гостеприимства понесла ошеломляющие убытки в размере 935 миллиардов долларов США, из которых наиболее сильно пострадала индустрия деловых мероприятий. Разразившаяся пандемия стала важным сигналом того, что отрасль, в значительной степени зависящую от личного взаимодействия, необходимо переформатировать. Согласно опросу, проведенному PCMA, общая готовность к поездкам остается неоднозначной: 44% специалистов по планированию и 23% поставщиков не желают путешествовать.
Однако повод для оптимизма есть. Тот же опрос показал, что 25% специалистов по планированию и 31% поставщиков готовы преодолеть любое необходимое расстояние, если программа мероприятия того стоит. Что касается тех, кто недавно посещал оффлайн-мероприятия, 63% специалистов по планированию и 77% поставщиков заявили, что это стоит всех дополнительных мер предосторожности и безопасности, и они сделают это снова.
Доходы также начали расти в сегменте выставок, который, как ожидается, в этом году вырастет во всем мире на 106% по сравнению с 2020 годом.
Данные подготовленного UFI, Explori и Обществом независимых организаторов выставок (SISO) «Отчета о глобальном восстановлении» показывают, что в Азии, вероятно, будет более заметный рост количества посетителей и экспонентов по сравнению с остальным миром.
Респонденты из Азии также проявляют больший интерес к цифровым или гибридным мероприятиям – они более чем в два раза чаще участвовали в таких событиях, чем респонденты из других регионов. Кроме того, количество мероприятий, в которых они планируют принять участие, восстановилось до уровня, предшествующего пандемии.
38% организаторов оффлайн-мероприятий в Азиатско-Тихоокеанском регионе планировали транслировать их на виртуальную аудиторию, в то время как среди их коллег из Северной Америки эта цифра составила 17%. Среди респондентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, планирующих гибридное мероприятие в 2021 году, почти 80% предусмотрели взаимодействие и с реальной, и с виртуальной аудиторией, по сравнению с 27% планировщиков в Северной Америке.
По словам Кита Тана, исполнительного директора Совета по туризму Сингапура: «Пандемия подчеркнула необходимость инноваций и гибкости в секторе деловых мероприятий. Этот путь трансформации – не спринт, а марафон, выходящий за рамки пандемии. По мере того, как Сингапур постепенно наращивает возможности для проведения более крупных деловых мероприятий, мы надеемся, что такие ресурсы, как этот технический документ, будут и дальше направлять нашу MICE индустрию в создании новых возможностей и переосмыслении будущего деловых мероприятий».
-0-
КИ