images/2020/Dec2020/18/acft-a350-3.jpg

Singapore Airlines будет публиковать свои предложения через Amadeus Travel Platform

18 декабря 2020 14:05:29
Авиакомпания Singapore Airlines будет использовать для своих ресурсов платформу Amadeus Travel Platform по стандарту NDC, получив  доступ к крупнейшей в мире сети туристических агентств.
Вести Туризм

18 декабря 2020 года. Москва. Вести Туризм.

Присоединившись к программе Amadeus NDC [X], Singapore Airlines сосредоточилась на цифровой трансформации, расширении возможностей розничных продаж и большей персонализации  сервиса для своих пассажиров. Singapore Airlines усиливает свою приверженность современному ритейлу, открывая свои предложения на NDC для агентств путешествий через платформу Amadeus Travel Platform.

Туристические агенты, подключенные к Amadeus Travel Platform в любой точке мира, в скором времени смогут осуществлять поиск, бронировать и оплачивать все предложения, которые доступны через NDC в рамках программы KrisConnect Сингапурских Авиалиний. Контент включает в себя дополнительные услуги, такие как выбор места в салоне, провоз сверхнормативного багажа, специальные тарифы, а также персонализированные предложения для участников программы лояльности и корпоративных путешественников. И это только первый этап новых возможностей, которые открываются с помощью NDC. В скором времени появится еще больше контента, например, динамические тарифы.

Предложения будут доступны в решениях Amadeus, поддерживающих стандарт NDC и используемых сегодня агентами в ежедневной работе. Таким образом будет обеспечиваться привычная и эффективная среда бронирования. Платформа Amadeus Travel Platform включает в себя важнейший функционал сервисного обслуживания, который необходим агентам – отмена, войдирование (void), аннулирование, возврат и изменение бронирований NDC. Это универсальный ресурс, который объединяет весь необходимый контент о туристических услугах из любого источника (EDIFACT, NDC, другие API) и позволяет агентам осуществлять поиск, сравнение, продажу и обслуживание бронирований  в одном экране. В результате агентства смогут и дальше предоставлять оперативный и профессиональный сервис для путешественников, в то время как Сингапурские авиалинии получат возможность ускорить процесс внедрения NDC.

Bryan Koh, Divisional Vice President, E-Commerce and Distribution, Singapore Airlines, отметил: «Мы рады возможности предоставить более привлекательные и персонализированные предложения для продажи в глобальной сети туристических агентств Amadeus через канал NDC. Singapore Airlines продолжает совершенствовать свои возможности ритейла и предоставлять их турагентствам через различные каналы и точки контакта, такие как инструменты для самостоятельного бронирования, веб-сервисы, решения для фронт-офиса турагентств и мобильные устройства».

По словам Cyril Tetaz, Executive Vice President, Airlines, Asia Pacific, Amadeus, «Singapore Airlines по-настоящему трансформирует способ создания, продажи и обслуживания предложений через каналы дистрибуции, сохраняя за собой статус пионера в области клиентоориентированных розничных продаж и мерчандайзинга. Это партнерство является еще одним свидетельством нашей стратегической приверженности NDC. В текущих рыночных условиях ценность устойчивой, долгосрочной модели как никогда высока для наших клиентов, и мы ее обеспечиваем. Мы работаем рука об руку с Singapore Airlines, чтобы расширить возможности NDC в области розничных продаж, используя наши лучшие в своем классе технологии и крупнейшую в мире сеть туристических агентств».

Агентства путешествий смогут осуществлять бронирование через совместимые с NDC решения Amadeus – Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API - начиная с января 2021 года на нескольких рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами. Контент авиакомпании, полученный по каналу NDC, будет постепенно открываться на других рынках по всему миру в течение первого полугодия 2021 года, чтобы охватить всех агентов Amadeus.

The combination of these technologies together with the latest integration of content into the Amadeus Travel Platform ensures full retailing capabilities and servicing for Singapore Airlines, with a truly customer-centric approach and full control over its offers across all channels.

Это объявление основано на уже существующем партнерстве Сингапурских авиалиний и Amadeus по проекту NDC. Авиакомпания использует Amadeus Altea NDC, полное решение по управлению предложениями и заказами (Offer and Order Management), и Amadeus Anytime Merchandising, начиная с 2018 года. Сочетание этих технологий с новым интегрированным контентом в Amadeus Travel Platform обеспечивает компании Singapore Airlines полноценные возможности для ритейла и сервиса. При этом авиакомпания реализует персональный подход к клиенту и сохраняет за собой полный контроль над своими предложениями во всех каналах продаж.

«Эта новость – это еще один воодушевляющий шаг для Amadeus в нашем путешествии по NDC. Продвижение стандарта NDC и реализация возможностей ритейла нового поколения составляют ключевой элемент нашей долгосрочной глобальной стратегии.  Мы обрабатываем бронирования NDC через Amadeus Travel Platform с 2018 года. Новый контент и функционал по NDC не только уже доступен, но и постоянно расширяется по мере того, как все больше авиакомпаний и туристических агентств проявляют интерес к NDC. Мы работаем в тесном сотрудничестве с индустрией, чтобы увеличить количество пользователей и увеличить объем продаж, обеспечивая производительность решений, масштабируемость, доступность на рынках и глобальную поддержку, которые необходимы как авиакомпаниям, так и продавцам туристических услуг», - добавил Javier Laforgue, Executive Vice President, Airlines Distribution and Content Sourcing, Amadeus.

-0-

КИ

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников