images/2021/Oct2021/25/DZT_NBI2021_EN.jpg

Сильный имидж бренда Германии способствует восстановлению въездного туризма

25 октября 2021 10:57:08
В пятый раз подряд Германия заняла первое место в мировом рейтинге национальных брендов (Nation Brands Index). Высокие оценки за концепции решения наиболее актуальных глобальных задач. Результаты различных исследований рынка также свидетельствуют об успехе стратегии восстановления туризма в Германии.
Вести Туризм

25 октября 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Туристическая индустрия Германии вновь отмечает значительный рост международного спроса, что согласуется с последними исследованиями глобального имиджа бренда Германии. Таковы результаты недавнего анализа, проведенного Национальным туристическим офисом Германии (DZT).

В частности, согласно показателю World Hotel Index, рассчитываемому платформой SiteMinder на основе анализа более 400 каналов бронирования гостиниц по всему миру, в октябре 2021 года доля иностранных гостей среди всех забронировавших номера в немецких отелях составила 30,8%. Таким образом, доля туристов, прибывающих в страну и пользующихся данными каналами бронирования, вернулась к докризисному уровню.

В то же время ведущая мировая компания по исследованию рынка Ipsos объявила, что Германия вновь заняла первое место в авторитетном рейтинге национальных брендов Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) за 2021 год. На втором месте оказалась Канада, набравшая 70,64 балла, на третьем – Япония (70,52 балла). Германия входит в тройку лидеров NBI, начиная с 2008 года; в 2021 году она возглавила рейтинг в седьмой раз.

Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT), отмечает: «Последние исследования демонстрируют прямую связь, существующую между превосходной репутацией Германии, растущей готовностью к путешествиям в наших странах-поставщиках туристов, нашей антициклической маркетинговой деятельностью и успешной стратегией восстановления въездного туризма, а также позиционированием Германии как туристического направления в условиях все более жесткой международной конкуренции».

NBI подтверждает лидирующую позицию имиджа бренда Германии среди стран мира

В общем рейтинге NBI за 2021 год Германия набрала 71,06 балла, что на 1,94 балла больше, чем годом ранее. Кроме того, это самый высокий средний балл за всю историю NBI.

NBI оценивает национальные бренды по шести параметрам. Германия входит в десятку лучших по пяти из них: экспорт, власть, культура, туризм, а также инвестиции и иммиграция. В области туризма участники опроса оценили Германию на 73,24 балла, что на 2,65 балла выше, чем в предыдущем году, и соответствует 10-му месту в мировом рейтинге. В подкатегориях, посвященных туристическим местам, оценку выше среднего получили «Исторические здания» и «Живые города», что в обоих случаях позволило занять 7-е место в мировом зачете.

Помимо общего сравнения имиджей, NBI выявляет пять наиболее актуальных, по мнению респондентов, глобальных задач. В 2021 году самой важной темой была признана защита окружающей среды и природных ресурсов. За ней следуют борьба с бедностью, улучшение условий и качества жизни, преодоление кризисов в области здравоохранения и защита прав человека. По оценке концепций решения этих задач Германия занимает второе место в мировом рейтинге, а также является лидером в управлении деятельностью по охране здоровья.

Рейтинг NBI составляется на основе репрезентативных исследований: в период с 6 июля по 13 августа 2021 года было проведено более 60 000 интервью, в которых приняли участие люди из 20 стран в возрасте от 18 лет.

Рыночные показатели свидетельствуют о восстановлении въездного туризма

По данным компании ForwardKeys, к июлю 2021 года количество международных рейсов, прибывающих в Германию, выросло примерно до четверти от аналогичных показателей 2019 года. В августе и сентябре 2021 года это число достигло отметки в треть от значений докризисного уровня.

Продажи билетов на международные поезда, следующие в Германию, через каналы электронной коммерции железнодорожного оператора Deutsche Bahn в период с января по июль 2021 года составили 37%, по август – 41,5%, по сентябрь – 44,3% от аналогичных показателей 2019 года.

По оценке компании MKG Consulting, заполняемость отелей (как гостями из Германии, так и из-за рубежа) составила в последнюю неделю июля 52,2%. К концу августа этот показатель вырос до 54,1%, к концу сентября – до 56,2% от аналогичных показателей доковидного года.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников