images/2022/Jan2022/28/888.jpeg

Шереметьево внедрил современную цифровую платформу для оптимизации работы ИТ-инфраструктуры

28 января 2022 20:06:45
Благодаря контролю процессов сокращаются риски сбоев в аэропорту и поддерживается высокое качество обслуживания.
Вести Туризм

28 января 2022 года. Москва. Вести Туризм.

Международный аэропорт Шереметьево признан победителем профильного конкурса «Проект года» в категории «Лучшее отраслевое решение. Транспорт», сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта. Высокой оценки экспертного сообщества был удостоен проект «Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем».

Внедрение единой цифровой платформы позволит контролировать весь спектр процессов, обеспечивающих комплексное управление инженерной и ИТ-инфраструктурой аэропорта. Благодаря контролю процессов сокращаются риски сбоев в аэропорту и поддерживается высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Заместитель генерального директора АО «МАШ» по информационным технологиям Дмитрий Ильин подчеркнул: «Учитывая, что Шереметьево является одним из крупнейших аэропортов Европы, управление производственными процессами и инфраструктурой, в том числе контроль над безопасностью полетов, полностью осуществляются с помощью ИТ-систем. Этот фактор продиктовал необходимость внедрения единой цифровой платформы по управлению инженерной и ИТ-инфраструктурой. Мы сделали еще один важный шаг в работе над автоматизацией производственных процессов, что эффективно скажется на качестве обслуживания пассажиров и пунктуальности выполнения рейсов».

Директор бизнес-подразделения SmartServiceDesk АО «ТРОНИК» Наталья Калиманова отметила: «Мы всегда очень ценим профессионализм команд наших заказчиков, который был в превосходной мере проявлен коллегами АО «МАШ», принявшими участие в реализации проекта».

Проект «Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем» реализован специалистами Шереметьево совместно с компанией «ТРОНИК» на базе платформы Ivanti Service Manager – одного из лидирующих продуктов по управлению ИТ-процессами. В рамках проекта создана единая система, позволяющая оперативно принимать и обрабатывать обращения всех пользователей Шереметьево, контролировать предоставляемый уровень сервиса и реализовывать изменения в масштабах всего аэропорта.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2022 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников