Шереметьево – лауреат Премии РАСО в номинации «Идеальный шторм»
18 июля 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Международный аэропорт Шереметьево удостоен награды Премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта. Экспертное сообщество высоко оценило эффективность коммуникационной кампании, реализованной аэропортом в период пандемии - сохранение репутации аэропорта мирового класса, лояльности пользователей и персонала в ситуации резкого сокращения полетов.
Аэропорт Шереметьево во время пандемии Covid-19 принял на себя основную нагрузку по обслуживанию рейсов из эпидемиологически неблагоприятных стран, поскольку являлся в это время единственным аэропортом России, принимающим вывозные рейсы. С марта по сентябрь 2020 года Шереметьево обслужил 236 вывозных авиарейсов со всего мира, которыми вернулись на родину более 50 тысяч россиян. За 2020 год грузовой оператор «Москва Карго» обработал порядка 20 тысяч тонн грузов с препаратами и оборудованием медицинского назначения, что на 70% больше, чем в 2019 году.
Далее, в ходе поэтапного восстановления авиасообщения Шереметьево поддерживал высокие стандарты клиентского сервиса с учетом реализации строгих противоэпидемических мер. На протяжении 2021 года аэропорт внедрил ряд новейших цифровых решений и актуальных услуг для повышения качества обслуживания и защиты здоровья пассажиров, гостей и персонала. Благодаря системному развитию аэродромной инфраструктуры Шереметьево обеспечил развитие базового партнера – Группы компаний «Аэрофлот» и других авиаперевозчиков и привлек к сотрудничеству 11 новых авиакомпаний.
Во время пандемии и на этапе восстановления авиаперевозок важнейшими коммуникационными задачами аэропорта в сфере связей с общественностью являлись:
- позиционирование комплекса мер МАШ с целью недопущения распространения Covid-19, освещение внедрения актуальных медицинских услуг;
- освещение антикризисных мер, принятых руководством Шереметьево;
- позиционирование лидерства аэропорта по темпам восстановления и в сфере высокотехнологичной клиентоориентированной среды.
По вышеуказанным направлениям аэропорт Шереметьево провел серию резонансных маркетинговых и пресс-мероприятий. В результате проактивной коммуникационной политики Шереметьево укрепил лидерство в информационном поле среди аэропортов страны.
-0-
КИ