images/2021/March2021/01/IMG_20200117_131236_HDR.jpg

Шереметьево 2020 – лучший аэропорт Европы в категории более 40 миллионов пассажиров

01 марта 2021 19:22:43
С 2012 года аэропорт Шереметьево ежегодно становится лидером рейтинга лучших аэропортов по качеству сервиса в Европе. 
Вести Туризм

1 марта 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 миллионов человек* по итогам глобальной программы исследования уровня качества обслуживания в аэропортах (Airport Service Quality – ASQ) за 2020 год Международного совета аэропортов (ACI), сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.

С 2012 года аэропорт Шереметьево ежегодно становится лидером рейтинга лучших аэропортов по качеству сервиса в Европе. В категории крупнейших аэропортов Европы Шереметьево признан лучшим уже в третий раз подряд. По итогам 2020 года Шереметьево вошел в список Voice of the Customer Международного совета аэропортов – 140 аэропортов, наиболее активных в реализации программы ASQ ACI в условиях пандемии COVID-19.

Генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейра заявил: «Награды ACI являются наиболее высоким признанием для операторов аэропортов во всем мире. В этом году премией прежде всего отмечены те аэропорты, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали предлагаемые ими услуги и опыт для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий в очень сложных обстоятельствах. Я горжусь достижениями всех лауреатов премии ASQ, которые демонстрируют свою нацеленность на обеспечение высокого качества обслуживания клиентов и подают блестящий пример своим коллегам. Сегодня представители авиатранспортной отрасли по всему миру объединяются с целью решения проблем, поставленных перед нами пандемией COVID-19, и именно акцент на потребностях клиентов поможет нам найти кратчайший путь преодоления этих сложностей».

Председатель Совета директоров АО «МАШ» Александр Пономаренко отметил: «Признание Международного аэропорта Шереметьево лучшим среди крупнейших аэропортов Европы в минувшем очень непростом году имеет для нас особое значение. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим клиентам наивысший уровень безопасности, сервиса, комфорта и гостеприимства. Поэтому важнейшими задачами для нашего аэропорта стали мероприятия по защите здоровья пассажиров, сотрудников аэропорта и авиакомпаний, сохранение высокого качества обслуживания и завершение ключевых плановых инвестиционных проектов в 2020 году в условиях масштабного комплекса противоэпидемических мер».

В минувшем году аэропорт Шереметьево в условиях глобальных противоэпидемических ограничений завершил ряд важнейших инфраструктурных проектов и обеспечил внедрение новых сервисов и услуг для совершенствования качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В рекордно короткие сроки – 10 месяцев – была полностью реконструирована и введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса.

С учетом перспектив снятия ограничений в сфере международных перевозок и восстановления интенсивности полетов Шереметьево в 2020 году внедрил ряд актуальных сервисов, в числе которых услуга экспресс-тестирования на COVID-19 (впервые среди аэропортов мира) и открытие пункта общедоступной вакцинации от коронавирусной инфекции. На сегодняшний день реализация противоэпидемических мер в Шереметьево продолжается в полном масштабе.

* Категории соответствуют показателям объема пассажиропотока аэропортов за 2019 г.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников