Группа отелей Kempinski направила обращение своим клиентам
Популярная отельная цепочка лакшери класса Kempinski разослала письма тем, кто уже воспользовался возможностью поселения в отелях сети разных стран мира. Письмо подписал Мартин Р. Смура, (Martin R. Smura), председатель правления и главный исполнительный директор компании Kempinski AG.
В письме, в частности, подчёркивается, что приоритетом Kempinski AG было и остаётся обеспечение здоровой и безопасной среды для гостей и сотрудников отелей сети по всему миру, что особенно важно в современных условиях.
Далее обозначены те меры, которые предпринимаются для снижения рисков и стрессов в ходе путешествия:
● Мы внимательно следуем рекомендациям глобальных и местных органов здравоохранения (включая ВОЗ и CDC).
● Наши и прежде строгие протоколы гигиены адаптированы к текущей ситуации, мы увеличили частоту всех наших процессов дезинфекции всех поверхностей в помещениях и общественных местах – таких, как вестибюли, лифты, стойки регистрации и так далее.
● Нашим командам даны четкие инструкции о том, как быстро и адекватно реагировать на все предполагаемые случаи заражения коронавирусом, обеспечив необходимую поддержку нашим клиентам и сотрудникам.
Ситуация с коронавирусом COVID-19 стремительно меняется, что влечёт за собой необходимость оперативного внесения изменений в организацию поездок или планы на отпуск людей. Мы готовы реагировать на такие изменения с повышенной гибкостью. Пожалуйста, обратите внимание:
● Если вас задели непредвиденные ограничения на поездку – такие, как карантин, отмена рейса, транзиты через затронутые вирусом страны или другие ограничения, введенные местными властями, вы можете бесплатно отменить любое забронированное пребывание в нашем отеле, сделанное до 12-го марта при проживании до 30 апреля.
● Групповые бронирования на период до 30 июня 2020 года могут быть перенесены на иные даты в период до 30 июня 2021 года.
● Если ваши планы на поездку были связаны с перенесением срока или отменой выставки, конвенции или других общественных мероприятий, вы можете отменить бесплатно или перебронировать вашей проживание на даты перенесения.
● Изменения или отмены, сделанные через третью сторону или посреднический сайт, необходимо урегулировать непосредственно с продавцом.
● Мы координируем свои меры с требованиями местных и федеральных правительств, а также органов здравоохранения, и продолжаем внимательно следить за развитием ситуации, адаптируясь к ней по мере необходимости.
Группа Kempinski – это 123-летние традиции европейского гостеприимства. И время показало, что в самые трудные периоды истории наше сопереживание, наши уважение и забота о гостях неизменны.