Сеть Marriott, возможно, ограбили – на… 5,2 миллиона клиентов
«Интерфакс-Туризм» сообщает со ссылкой на пресс-релиз Marriott International Inc., что доступ к персональным данным 5,2 миллиона клиентов отельной сети мог быть получен с использованием идентификационных данных двух сотрудников. Доступ этот уже – сразу же, как только Marriott обнаружила случившееся.
Как считают в компании, информация могла включать контактные данные, пол, возраст, логин и пароль от клиентского счета, данные об участии в других программах лояльности. Однако Marriott «не имеет оснований полагать», что доступ был получен и к реквизитам банковских карт или паспортным данным. Расследование продолжается.
Marriott уже сообщала в ноябре 2018 года о возможной утечке данных 500 миллионов клиентов, позднее снизив это количество потенциально пострадавших до 383 миллионов человек.
Котировки Marriott International в ходе торгов в Нью-Йорке 01.04.20 снизились на 6,1%.