Сервис Russpass представили на цифровом роад-шоу для компаний Юго-Восточной Азии
11 декабря 2020 года. Москва. Вести Туризм.
Роад-шоу для туркомпаний Юго-Восточной Азии прошло в онлайн-формате, и на нем Москва презентовала свои туристические проекты, сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу Комитета по туризму города Москвы.
«Москва продолжает программы международного сотрудничества, в том числе в сфере туризма. В цифровом роад-шоу для компаний из Юго-Восточной Азии приняли участие 25 столичных туроператоров и отелей. В сумме они провели больше 900 онлайн-встреч с иностранными партнерами», - информирует заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
На мероприятии состоялась презентацией туристических возможностей Москвы: достопримечательностей, отелей, общественных пространств, гастрономических центров и других объектов инфраструктуры. Были представлены и следующие проекты Комитета по туризму с англоязычным контентом: медиаплатформа #Москвастобой и портал Discover Moscow, в том числе его новая образовательная площадка, знакомящая с турпотенциалом столицы России в формате онлайн-курсов.
В качестве части цифровой инфраструктуры Москвы был презентован туристический сервис Russpass. Это современный онлайн-помощник, позволяющий туристам упростить все организационные вопросы: выбрать готовый тур или составить свой маршрут путешествия по России и, в частности по Москве, купить билеты на самолет и поезд, на экскурсии, в музеи и театры.
Уже доступны русская и английская версии сайта. Готовятся к запуску версии на других языках.
Следующее московское цифровое роад-шоу - для туркомпаний из Индии с 15 по 18 декабря.
-0-
КИ