Семьи предпочитают поездки в Рязанскую область: спрос на бронирования здесь вырос на 64%
25 ноября 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Рязанская область становится всё популярнее у туристов, особенно у семей с детьми. По данным сервиса путешествий Туту, с января по ноябрь 2025 года спрос на жильё в регионе увеличился на 18% по сравнению с прошлым годом, а на билеты на поезда и автобусы — на 10%. При этом самый заметный рост — среди семейных путешественников: таких броней стало на 64% больше.
Интерес среди пар к отдыху в Рязанской области вырос на 33%, среди больших компаний — на 61%. Пока только каждое десятое бронирование оказалось семейным, 43% забронировали пары, 41% — соло-путешественники, 6% — компании больше трёх человек.
Больше всего гостей приезжает на поездах и автобусах из Москвы: на них приходится 64% всех поездок. Ещё 5% — из Санкт-Петербурга и 4% — из Краснодарского края. Останавливаются туристы в основном в отелях (71%), 17% выбирают апартаменты.
Наталья Анисимова, директор по развитию партнёрских коммуникаций сервиса путешествий Туту, создатель проекта «Медиаразведка», эксперт по внутреннему туризму: «Путешественники стали дольше оставаться в Рязанской области: в январе-ноябре средняя продолжительность бронирования выросла с одной до двух ночей, видно из данных Туту. Благодаря этому средний чек бронирования увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом и достиг 7 тысяч рублей. Рязанская область сегодня — один из самых продуманных регионов для семейных путешествий, что отчасти объясняет рост спроса среди таких путешественников. Местные власти и бизнес выстроили редкую по качеству систему: 39 локаций объединили в единый маршрут с Мампусом — маскотом региона, прототипом которого послужила собака великого русского нейрофизиолога Ивана Павлова. В Рязанской области «Медиаразведка» впервые протестировала формат детского пресс-тура вместе с тревел-блогерами, и он показал, как может выглядеть сбалансированный детский турпродукт: образовательный, весёлый и логично выстроенный. Мампус уже получил признание — победил в конкурсе Туту «Лучший амбассадор региона». А мы продолжим проводить детские «Медиаразведки» по стране, чтобы семейные поездки в России становились удобнее, ярче и доступнее».
-0-