#SeeYouSoon: вдохновимся заранее нашими будущими германскими путешествиями
21 мая 2021 года. Москва. Вести Туризм.
В связи с постепенным открытием в федеральных землях Германии туристических предприятий и организаций в сфере культуры, а также смягчением правил въезда в страну Национальный туристический офис Германии (DZT) запускает три кампании, продвигающие бренд страны как туристического направления. Международные маркетинговые кампании посвящены трем темам и призваны вдохновить потенциальных путешественников на поездки в Германию.
Несмотря на огромные убытки, понесенные в 2020 году в связи с пандемией коронавирусной инфекции, лидером среди всех сегментов въездного туризма в Германии оставался городской туризм: с целью посетить немецкие города туристы из Европы совершили 5,2 миллиона поездок. В то же время значительную популярность обрели отдых на природе и рекреационный туризм. Заметно вырос спрос на различные виды активного отдыха, а также интерес к оздоровительному и устойчивому видам туризма.
Исследование, проведенное в феврале 2021 года Европейской комиссией по путешествиям (ETC), показало, что для 66% европейцев оздоровление и восстановление сил является ключевой мотивацией для путешествий. При этом для 14,8% опрошенных на первом месте стояли природа и активный отдых, 13% – культура и культурное наследие, 10,2% – оздоровление и релаксация, 3,9% – возможность насладиться местной кухней.
Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава правления DZT, отмечает: «Согласно исследованиям Европейской комиссии по путешествиям, проведенным в феврале 2021 года, 33,9% опрошенных с энтузиазмом относятся к городскому туризму и хотели бы снова отправиться в путешествие в ближайшие полгода. В то же время в летний сезон, который уже во второй раз пройдет под знаком пандемии, особое значение приобретут активный отдых и мероприятия на свежем воздухе. В рамках кампании German.Local.Culture мы предоставляем полный спектр информации по вопросам, связанным с этими видами отдыха. Поставщики туристических услуг в Германии обеспечивают безопасность путешественников, применяя целый комплекс мер, разработанных на высоком профессиональном уровне. Продумано все: от бесконтактной регистрации в отелях до дезинфекции номеров и очистки воздуха. Это позволяет нам быть уверенными в успешном возобновлении въездного туризма».
Маркетинговая кампания German.Local.Culture адресована путешественникам, которые проявляют активный интерес к аутентичной немецкой культуре и традициям, и дает полное представление об обычаях Германии: от ремесел до традиционной местной и региональной кухни.
Для удобства будущих туристов вся информация о путешествиях разделена на четыре тематических группы: ремесла, вкусы, особый стиль и природа. Ознакомиться с содержанием разделов можно здесь. Это своего рода центральный информационный хаб и источник вдохновения.
Кампания German.Local.Culture реализуется при помощи таргетированной digital-рекламы, рекламы в социальных сетях и поисковых системах, через сотрудничество с инфлюенсерами, а также партнерство с онлайн-тревел агентствами. Кампания также расширяется благодаря маркетинговому сотрудничеству DZT с организациями-партнерами, работающими в сфере туризма в Германии: пакеты маркетинговых услуг позволяют им выгодно презентовать себя в рамках кампании. Партнерами German.Local.Culture являются туристический офис Бремена, Институт немецкого вина, туристические предложения «Романтического Рейна», Инвестиционно-маркетинговое общество земли Саксония-Анхальт и Штутгарт-маркетинг.
DZT также делает ставку на хорошую репутацию Германии в области устойчивого развития. С 2020 года Германия входит в пятерку мировых лидеров – стран с наивысшим индексом прогресса по целям устойчивого развития Всемирной туристской организации. В связи с этим новое развитие получила специализированная кампания DZT, посвященная устойчивому развитию: Feel Good. По словам Петры Хедорфер, «во многих странах-поставщиках туристов уровень осведомленности в вопросах устойчивого развития существенно вырос. Коронавирус также внес вклад в развитие данной тенденции, которая наметилась уже давно. Такая ситуация открывает новые возможности для Германии как туристического направления. Немецкие туристические компании уже много лет профессионально предоставляют свои услуги и постоянно расширяют свои предложения на всех этапах создания туристического продукта. При помощи кампании Feel Good мы целенаправленно обращаемся с сертифицированными предложениями к международной аудитории».
Вдохновляющие идеи и предложения для размещения на профильном сайте DZT отбирает совместно с маркетинговыми организациями федеральных земель и внешними экспертами по устойчивому развитию.
Отдельная маркетинговая кампания German.Spa.Tradition посвящена темам оздоровительного туризма и хорошего самочувствия, столь важным для туристов согласно исследованиям Европейской комиссии по путешествиям. Данная кампания продвигает Германию как туристическое направление для оздоровления и восстановления сил, отличающееся высокими стандартами качества и давними традициями. В связи с 200-летием со дня рождения Себастьяна Кнейппа German.Spa.Tradition, помимо прочего, рассказывает о его целостной философской концепции здоровья, которая и сегодня применяется в медицине, а также получила свое развитие в оздоровительных программах.
Петра Хедорфер подчеркивает: «Более 350 сертифицированных здравниц и курортов обладают большой значимостью для Германии как туристического направления. В 2019 году, еще до пандемии, зарубежные туристы совершили в местах оздоровления 7,2 млн ночевок, что соответствует 8% общего числа совершенных в стране ночевок. Сегодня, вследствие пандемии, люди проявляют повышенный интерес к оздоровительному отдыху. По данным серии исследований Destination Brand 2020, проведенных компанией Inspektour International в сотрудничестве с Национальным институтом исследований в сфере туризма (DITF) при Университете прикладных наук Западного побережья, 39,9 миллиона человек в таких странах, как Италия, Испания, Франция, Великобритания, Швейцария, Австрия и Нидерланды готовы выехать за границу с целью оздоровления».
Старт кампании German.Spa.Tradition намечен на июнь, Feel Good – на июль 2021 года.
Фото: Константин Исааков
-0-
КИ