Сделать российский турпродукт притягательным
12 мая 2020 года, в рамках отборочного тура и подготовки презентационных эфиров, посвященных туристским дестинациям России, состоялся первый закрытый эфир проекта Travel Battle.
Миссия проекта – популяризация России как направления на международном рынке.
Задача проекта – не только продемонстрировать турпотенциал российских регионов, но и создавать новые тренды в сфере туризма на мировой арене.
Travel battle преследует амбициозные цели – сделать российские турпродукты флагманскими и притягательными для путешественников из разных стран.
Одна из масштабных задач проекта – обучить участников туриндустрии современным методам продвижения и позиционирования на целевых рынках.
Именно поэтому в проект приглашены международные эксперты, имеющие успешный опыт маркетингового продвижения и коммуникации на высоком уровне.
Первый эфир был посвящен основной проблематике продвижения на международном рынке.
Спикеры эфира:
- Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России, глава направления Retail в Восточной Европе (Россия, страны СНГ и Израиль),
- Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии; руководитель рабочей группы по туризму АСИ,
- Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянского отельного бренда Domina в России, эксперт туристического акселератора Российского экспортного центра,
- Леонид Гелибтерман, президент Международного эногастрономического центра (МЭЦ, Москва), вице-президент ФРиО, член экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО),
- Сергей Хворостяный, заместитель генерального директора по международным отношениям и туризму «Роза Хутор».
Выступавшие поделились инсайтами и высказали мнение о неизбежном изменении портрета туриста, его предпочтениях и запросах в условиях «новой нормальности» после пандемии.
Были также рассмотрены стандартные ошибки, которые совершаются ввиду незнания особенностей менталитета, приоритетов и ценностей жителей той или иной страны, являясь существенным фактором, из-за которого бизнес недополучает потенциальных клиентов - потребителей туруслуг.
О том, как применить качественный подход, повысить свои презентационные навыки, адаптировать продукты под запросы целевых клиентов и интегрировать верные маркетинговые инструменты, будут рассказывать и обучать приглашенные эксперты - туриндустрии, профессионалы по визуальному контенту, маркетологи и представители международных компаний России и зарубежья.
Образовательные эфиры, ориентированные проектом Travel battle на российское туристское сообщество, будут способствовать улучшению качества предлагаемых услуг.
Презентации будут формироваться с учетом стратегического развития туриндустрии регионов, точек притяжения для туристов и популярных локаций.
Трансформация и переформатирование предложений в пост-карантинный период будут актуальны как никогда, и по этой причине в презентационных эфирах запланированы выступления команд. Каждая команда, состоящая из представителей трех компаний – туроператора, объекта показа и средства размещения, разрабатывает единый турпродукт и представляет его в рамках эфира.
Проект призван улучшить комплекс предлагаемых услуг, установить и наладить контакты с отечественными и зарубежными партнерами и продвигать российские дестинации – как на внутреннем, так и зарубежных рынках.
Данный формат презентаций будет способствовать маркетинговому продвижению турпродуктов за рубежом, наращиванию контактов и стимулированию скорейшей стабилизации работы туротрасли.
Вниманию зрителей будут представлены флагманские регионы - лидеры по приёму туристских потоков, уникальные туристические предложения и программы.
Если вы хотите получить ссылку на эфир, напишите: info@travelbattle.ru
Подробная информация и график эфиров на сайте мероприятия, а также на официальных страницах социальных сетей.