images/2020/May2020/14/IMG_6532.jpg

Сделать российский турпродукт притягательным

14 мая 2020 18:16:20
Эту цель преследует проект Travel battle.
Вести Туризм. Партнёрский материал

12  мая 2020 года, в рамках отборочного тура и подготовки  презентационных эфиров, посвященных туристским дестинациям России, состоялся первый закрытый эфир проекта Travel Battle.

Миссия проекта – популяризация России как направления на международном рынке.

Задача проекта – не только продемонстрировать турпотенциал российских регионов, но и создавать новые тренды в сфере туризма на мировой арене.

Travel battle преследует амбициозные цели – сделать российские турпродукты флагманскими и притягательными для путешественников из разных стран.

Одна из масштабных задач проекта – обучить участников туриндустрии современным методам продвижения и позиционирования на целевых рынках.

Именно поэтому в проект приглашены международные эксперты, имеющие успешный опыт маркетингового продвижения и коммуникации на высоком уровне. 

Первый эфир был посвящен основной проблематике продвижения на международном рынке.

Спикеры эфира:

  • Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России, глава направления Retail в Восточной Европе (Россия, страны СНГ и Израиль),
  • Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии; руководитель рабочей группы по туризму АСИ,
  • Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянского отельного бренда Domina в России, эксперт туристического акселератора Российского экспортного центра,
  • Леонид Гелибтерман, президент Международного эногастрономического центра (МЭЦ, Москва), вице-президент ФРиО, член экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО),
  • Сергей Хворостяный, заместитель генерального директора по международным отношениям и туризму «Роза Хутор».

Выступавшие поделились инсайтами и высказали мнение о неизбежном изменении портрета туриста, его предпочтениях и запросах в условиях «новой нормальности» после пандемии.

Были также рассмотрены стандартные ошибки, которые совершаются ввиду незнания особенностей менталитета, приоритетов и ценностей жителей той или иной страны,  являясь существенным фактором, из-за которого бизнес недополучает потенциальных клиентов - потребителей туруслуг.

О том, как применить качественный подход, повысить свои презентационные навыки, адаптировать продукты под запросы целевых клиентов и интегрировать верные маркетинговые инструменты, будут рассказывать и обучать приглашенные эксперты - туриндустрии, профессионалы по визуальному контенту, маркетологи  и представители международных компаний России и зарубежья.

Образовательные эфиры, ориентированные проектом Travel battle на российское туристское сообщество, будут способствовать улучшению качества предлагаемых услуг.

Презентации будут формироваться с учетом стратегического развития туриндустрии регионов, точек притяжения для туристов и популярных локаций.

Трансформация и переформатирование предложений в пост-карантинный период будут актуальны как никогда, и по этой причине в презентационных эфирах запланированы выступления команд. Каждая команда, состоящая из представителей трех компаний – туроператора, объекта показа и средства размещения, разрабатывает единый турпродукт и представляет его в рамках эфира.

Проект призван улучшить комплекс предлагаемых услуг, установить и наладить контакты с отечественными и зарубежными партнерами и продвигать российские дестинации – как на внутреннем, так и зарубежных рынках.

Данный формат презентаций будет способствовать маркетинговому продвижению турпродуктов за рубежом, наращиванию контактов и стимулированию скорейшей стабилизации работы туротрасли. 

Вниманию зрителей будут представлены флагманские регионы - лидеры по приёму туристских потоков, уникальные туристические предложения и программы.

Если вы хотите получить ссылку на эфир,  напишите: info@travelbattle.ru

Подробная информация и график эфиров на сайте мероприятия, а также на официальных страницах социальных сетей.

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников