Сделай шаг на арабский рынок!
13 мая 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Дирекция Международной туристической выставки «Интурмаркет» в рамках подготовки к «Интурмаркету 2023» (13-15 марта 2023 года) приглашает 17 и 18 мая присоединиться к уникальному тренингу, который проводится в рамках подготовки к онлайн-выставке RED Arabian.
Тренинг посвящен особенностям приема туристов из ведущих государств Ближнего Востока в России — ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейта, Катара, Омана и Бахрейна. Организатор тренинга и выставки — Profi.Travel. Мероприятия проходят при поддержке Ростуризма и РСТ.
Во время тренинга вы получите знания о рынке, которые сможете оперативно начать применять на практике. Набор тем и спикеров — эксклюзивен, это настоящий интенсив. В открытом формате тренинг состоится впервые. Участие бесплатное, по регистрации. До этого возможность подобного обучения была доступна только узкому кругу экспонентов Russian Expo Days Arabian.
Тренинг будет полезен как тем, кто только планирует начать работу по приему туристов из ближневосточного региона, так и тем, кто хочет адаптировать свой турпродукт в соответствии с современными запросами путешественников.
Приглашаются к участию:
- региональные и федеральные туроператоры;
- отельеры;
- представители региональных туристических ведомств.
В программе тренинга:
- информация о культурных и ментальных особенностях арабских туристов, особенностях коммуникации с ними;
- специфика гостиничного обслуживания — питание, требования к номерам и сервису;
- принципы формирования турпродукта для арабских туристов;
- актуальные правила въезда в РФ для туристов из стран Ближнего Востока.
Слушатели также узнают о том
- какие виды отдыха предпочитают арабские туристы;
- как устроена дистрибуция турпродукта на Ближнем Востоке;
- как создать вовлекающую презентацию для потенциальных партнеров из стран Ближнего Востока.
Спикеры — специалисты, глубоко погруженные в особенности рынка и имеющие опыт приема арабских туристов:
- Александра Бланко, управляющий партнер компании Almursah for modern project;
- Ирина Сим, директор по продажам в сегменте Leisure отеля Ritz Carlton Moscow;
- Галина Анохина, руководитель сервиса и обучения курорта "Красная Поляна";
- Севиндж Зейналлы, директор отдела управления международных рынков Бюро по туризму Азербайджана;
- Ольга Чернявская, директор по продажам и маркетингу авиакомпании Gulf Air;
и другие.
Зарегистрироваться на тренинг можно здесь.
-0-
КИ