images/2021/March2021/26/safe_image.jpg

Сбер, Яндекс, Мегафон: что предложат глобальные маркетплейсы для развития туризма?

26 марта 2021 16:13:41
Intelligent Travel Marketing – конференция на «Интурмаркете 2021».
Вести Туризм

26 марта 2021 года. Москва. Вести Туризм.

2 апреля на выставке «Интурмаркет» состоится конференция Intelligent Travel Marketing, посвященная новым технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта в постпандемический период.

2021 год открывает новую эпоху в туризме — эпоху экосистем и маркетплейсов. Крупные компании обладают глубокой экспертизой, аналитикой на основе Big Data и административным ресурсом для развития различных бизнес-направлений. Однако, туристический рынок обладает определенной спецификой и без сотрудничества с экспертами из разных его сегментов устойчивое и эффективное развитие проектов сложно реализуемо, что не раз уже было доказано на практике. Именно обсуждению сотрудничества межотраслевых и туристических компаний, в союзе с представителями регионов и будет посвящён первый день конференции.

Мероприятие будет полезно, прежде всего, туристическо-информационным центрам, турагентам, туроператорам и представителям среднего и крупного бизнеса, интересующихся основными векторами развития инновационных технологий в туризме.

Привлечение инвестиций для развития регионального турпродукта — ключевой инструмент для решения проблем внутреннего туризма. К сожалению, сам процесс получения поддержки из федерального бюджета остается тёмным лесом для многих регионов.

Сбербанк совместно с консорциумом Lab T предлагает конкретное решение в виде мастер-плана и технологий «больших данных», позволяющих увязать потребности региона с интересами и возможностями федерального бюджета. Эту тему подробно разберем вместе с лидером центра отраслевой экспертизы «Туризм» ПАО Сбербанк Константином Марковым и основателем консорциума Lab T Виктории Рожок в рамках панельной дискуссии «Глобальные и локальные инновации для развития туристического потенциала регионов».

Важной задачей планирования развития внутреннего туризма является расширение и ведение объективной статистики. Технические возможности современных цифровых технологических партнеров позволяют провести подробную геоаналитику и профилирование абонентов на основе геопозиционирования, а значит получить приближенные к действительности цифры по перемещению туристов и экскурсантов по различным регионам. Какие возможности это открывает для бизнеса? Об этом подробно расскажет Роман Верещагин, эксперт по внедрению цифровых решений ПАО «МегаФон».

Цифровые технологии в туризме преследуют основную цель — посещения территории путешественниками. Только так туризм положительно повлияет на экономику региона. В рамках сессии «Глобальные и локальные инновации для развития туристического потенциала регионов» мы подробно обсудим вопрос продвижения туристического потенциала. Андрей Сулейков, директор по развитию направления "Цифровой туризм" в АО «Русатом Инфраструктурные решения» расскажет о возможностях платформы Умный город Русатом для развития туризма регионов.

Завершит обзор возможностей для развития регионального туризма Евгений Хохлунов, директор по взаимодействию с органами власти компании «Яндекс», предоставив подробный аналитический отчет по изменению структуры поисковых запросов за время пандемии, прогнозам по развитию внутреннего туризма, а также обзором инструментов компании «Яндекс», которые помогают регионам управлять туристической привлекательностью региона.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников