Саудовская Аравия проверит, как организован хадж, с помощью «тайных покупателей»
20 июня 2024 года. Эр-Рийяд. Вести Туризм.
Национальный центр измерения эффективности Королевства Саудовская Аравия (ADAA) будет теперь оценивать качество услуг и уровень удовлетворенности паломников, как внутренних, так и международных, предоставляемых 18 государственными учреждениями, через посредничество «тайных покупателей», что позволит улучшить услуги, предоставляемые государственными учреждениями, и, как следствие, повысить удовлетворенность паломников, сообщает eTurboNews.
«Тайный покупатель» – это паломник, который совершает ритуалы хаджа, документируя всё происходящее и оценивая качество получаемых услуг. Оцениваются простота, с которой выполняются процедуры, работа сервисных центров, удобство использования электронной системы, взаимодействие с сотрудниками, скорость выполнения и качество результатов.
Цель состоит в том, чтобы определить возможности для улучшения и совершенствования государственных услуг. Результаты анализируются и сообщаются лицам, принимающим решения, для принятия мер. ADAA использует метод «тайного покупателя» для оценки услуг, начиная со стадии заключения контракта и получения разрешения, заканчивая наземными перевозками и качеством дорог, услугами воздушного транспорта, аэропортами и поездами, посещением святых мест и совершением ритуалов хаджа, всех вспомогательных услуг, предназначенных для обеспечения комфорта паломников – таких, как общественный транспорт до святых мест и обратно, медицинские услуги, размещение, туристические и логистические услуги, а также пункты отправления по суше или по воздуху.
Фото: Динар Аулия/Pixabay
-0-