
Самый узнаваемый в России отельный бренд года собрал партнёров и рассказал о своих планах на 2025 год
19 марта 2025 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.
17 марта 2025 года в гостинице AZIMUT Сити Отель Олимпик прошло ежегодное мероприятие гостиничной сети AZIMUT Market Place 2025. В очередной раз масштабное событие собрало на своей площадке представителей различных компаний, агентств, туристических операторов и руководителей всех отелей и санаториев AZIMUT Hotels.
География присутствия AZIMUT Hotels обширна, посещая один отель за другим можно увидеть всю Россию от Калининграда до Южно-Сахалинска, поэтому в этом году темой AZIMUT Market Place стал слоган «Жизнь – это путешествие». Участники мероприятия смогли познакомиться с различными регионами, не покидая Москвы, а также примерить национальные наряды различных народов и сделать запоминающиеся фото, созданные искусственным интеллектом: на фоне Байкала, северного сияния, Кавказских гор и других уникальных достопримечательностей.

Деловая программа мероприятия – это возможность встретиться с партнерами и коллегами в преддверии нового туристического сезона, обсудить тренды, а также познакомиться с новыми объектами. За прошлый год к гостиничной сети AZIMUT Hotels присоединились 11 отелей и уже открылись гостиницы в Йошкар-Оле, Калуге, Тюмени, Казани, Абакане, Ставрополе, Тамбове, также начал свою работу первый отель в Ташкенте. 2025 год также начался с открытий в Южно-Сахалинске, Саранске и Москве. Всего более 70 отелей и санаториев сети представили свои объекты на мероприятии.
AZIMUT Market Place – это ещё один повод приятно провести время, ближе познакомиться с регионами присутствия сети и местными специалитетами. Дегустация блюд гастрономической карты России – добрая традиция AZIMUT Market Place. Весь день гости могли совершить вкусное и необычное путешествие от Мурманска до Сочи, попробовать и открыть для себя новые горизонты. В этом году программу дополнило кулинарное шоу от представителей московского региона. Бренд-шеф сети AZIMUT Hotels Сергей Борцов и шеф-повар AZIMUT Парк Отель Переславль Дамир Хасанов презентовали гостям блюда по-настоящему русского завтрака – манник с клюквой, муссом из сгущенного молока и кремом из белого шоколада, а также творожную запеканку с яблочным пюре, моченой брусникой и сметанным кремом. Кроме того, гости могли также унести с собой яркое напоминание об AZIMUT Market Place 2025 – сувениры в русском стиле, созданные своими руками на мастер-классах.
Важной частью программы стало подведение итогов прошедшего года. AZIMUT Hotels завершила насыщенный 2024 год с прекрасными результатами - общая выручка сети составила 28 миллиардов рублей, а отели и санатории сети приняли больше 3 миллионов гостей, при этом лояльность к бренду увеличилась до 56%, это значит, что каждый второй гость проживал в сети 2 и более раз за год. Еще одним важным достижением является первое место AZIMUT Hotels по узнаваемости среди гостиничных брендов на территории России по результатам проведенного независимого исследования. Кроме того, программа лояльности AZIMUT Bonus на сегодня является самой масштабной в отрасли в России и начитывает более 1,2 миллиона участников.
В планах сети расширение присутствия в России, а также продолжение открытий отелей на рынках других стран. Более 2500 номеров сейчас находятся на стадии строительства, 2 отеля AZIMUT Hotels откроются в Израиле в этом году, а уже в ближайшее время откроет свои двери новая гостиница под брендом AZIMUT в Иркутске.
Комментирует Максим Бродовский, генеральный директор сети AZIMUT Hotels:
«AZIMUT Hotels будет продолжать своё развитие. Важной задачей остаётся работа по реновации объектов сети. Уже в этом году гостей примет полностью обновленный санаторий Ивушка, а зимний сезон 2026-2027 порадует открытием после реновации знаменитого пансионата Чегет, присоединившегося к сети в прошлом году. При этом, помимо основных задач бизнеса, мы считаем важным продолжать уделять особое внимание социальной миссии бренда – поддержке благотворительных фондов, спорта и культурных инициатив. Компания AZIMUT Hotels разработала специальный проект – календарь «Год добрых дел», объединивший важнейшие фокусы социальной ответственности бренда, представив совместные проекты с постоянными партнерами сети».
На прошедшей в рамках мероприятия презентации Максим Бродовский рассказал о множестве престижных отраслевых наград, которых в 2024 году была удостоена сеть. Он подробно остановился на благотворительных проектах, в которых участвует AZIMUT Hotels, выразив готовность к развитию социально ответственного направления в деятельности компании.
В феврале 2025 года прошла уже десятая акция «Азимут должен греть сердца», по итогам которой гости отелей передали рекордные 7,5 миллиона баллов благотворительным фондам «Онкологика», «Лиза Алерт», «Больше, чем можешь» и другим.
Сеть активно взаимодействует с хоккейной школой «Авангард», поддерживая детский спорт. Налажено сотрудничество и с Третьяковской галереей в формате распространения подарочных карт, билетов, информации о выставках, а также с российским беговым сообществом в организации Московского полумарафона, Московского марафона и Питерского полумарафона, других массовых забегов.
-0-