Салон вин испанского региона Риоха состоялся в Москве
18 ноября 2020 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.
На престижной площадки третьего этажа ГУМа прошёл ежегодный Салон вин испанского региона Риоха. Бред этот знаменит далеко за пределами Испании и очень любим россиянами. В этом году, в связи с непростой санитарно-эпидемиологической ситуацией, участие в Салоне не смогли принять производители вин, их представляли российские экспортёры. Но на качестве предложенных к дегустации благородных напитков это никоим образом не отразилось.
У испанских вин и, в первую очередь, у напитков под брендом «Риоха» есть одно удивительное свойство: даже самое дешевое вино здесь будет качественным, питким, духоподъёмным. Это подтвердила и дегустация, проходившая в рамках Салона нынешнего года. Российские экспортёры испанских вин со вкусом, знанием дела и пониманием всех тонкостей продукта представляли волшебные напитки, привезённые из испанских бодег.
Своё приветствие участникам Салона прислал Фернандо Саламеро, президент Регулирующего совета DOCa Pioja. В нём говорится: «Российский рынок – ключевой для Риохи, и, пользуясь случаем, я хочу поблагодарить российских любителей вин за доверие и выбор в нашу пользу».
На Салоне были представлены ведущие сорта вин Риохи – в первую очередь, Tempranillo, а также Garnacha tinta, Graciano и другие.
«Для меня предлагать людям прекрасные испанские вина – это уникальная возможность выразить своё эмоциональное отношение к миру, - поделилась Александра Федоренко, амбассадор бренда Pernod Ricard, представлявшая на Салоне винодельню Pernod Ricard Winemarkers Spain. – Вкус вина так же нюансен и многоообразен, как и вкус самой жизни».
Бодега Pernod Ricard Winemarkers Spain ведёт свою винодельческую традицию со времён Римской империи. Производство вин здесь восстановилось в 1959 году, а в 2003 году открылась современная экологичная винодельня.
Выпускаемое в Pernod Ricard Winemarkers вино Campo Viejo - бренд номер один риохских вин по всему миру.
-0-
КИ