S7 Airlines разрешила перевозить в салоне до 5 животных
12 февраля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
S7 Airlines увеличила число разрешенных к перевозке в салоне самолета животных с двух до пяти. При этом на отдельном месте рядом с хозяином могут путешествовать не более двух питомцев, остальные размещаются под впереди стоящим креслом. Измененные правила перевозки животных вступают в силу 15 февраля 2021 года.
«Мы разрешили перевозку животных на соседнем кресле в декабре прошлого года и отмечаем высокий спрос на новый сервис. Только с начала года услугой перелета на отдельном месте воспользовалось более 400 путешественников – конечно, в полете хочется быть рядом с питомцем. Мы внимательно относимся к обратной связи от пассажиров, поэтому теперь в салоне самолетов S7 Airlines могут одновременно лететь до пяти животных. При этом все правила размещения любимцев, которые учитывают строгие требования безопасности полетов и интересы всех пассажиров на борту, сохраняются», – говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
Перелет питомца на соседнем кресле нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места – на себя и на животное[1]. В салоне животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином[2]. В течение всего полета кошка, собака или птица должна оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине-ширине-высоте 55х40х40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках). Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 килограммов.
Второй вариант перелета животного в салоне – под впереди стоящим креслом. В таком случае питомец весом не более 10 кг размещается в контейнере высотой не более 20 сантиметров или в мягкой закрывающейся сумке-переноске не больше 55×40×25 сантиметров.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).
[1] Авиабилет для животного не включает питание и провоз багажа вне зависимости от тарифа. В настоящее время оформить такую перевозку питомца можно в контактном центре или представительствах S7 Airlines
[2] Исключения составляют места Extra Space, у проходов и аварийных выходов
-0-
КИ