Рынку презентовали международную B2B соцсеть China Friendly Chat
20 октября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
В ходе онлайн конференции сегодня, 29 октября, была представлена международная профессиональная социальная сеть China Friendly Chat (CFChat). Эта новая уникальная площадка, как заявляют её создатели, станет символом цифрового перезапуска российско-китайского туристического бизнеса.
CFChat создавался Ассоциацией «Мир без границ» совместно с партнерами для тех, кто намерен возобновить работу с Китаем или планирует выйти на китайский рынок.
Главная задача проекта – предоставление возможности российским и китайским компаниям сферы туриндустрии без посредников налаживать прозрачные коммуникации, обмениваться опытом, повышать свои компетенции и продвигать свои продукты на едином B2B-маркетплейсе.
Как заявила директор по продукту China Friendly Chat Оксана Мак Кристиан, презентуя B2B соцсеть, в настоящий момент уже открыта предварительная регистрация для желающих присоединиться к новой системе.
«Настало время представить рынку новое технологичное решение для нескольких смежных отраслей, которое станет дополнительным современным инструментом коммуникаций. Компании смогут без посредников налаживать и развивать контакты, обмениваться опытом, находить партнеров по бизнесу и повышать свои компетенции. В системе будет представлено более 200 китайских направляющих компаний. China Friendly Chat - это территория свободного общения. К тому же в его рамках создано мобильное приложение с удобным интерфейсом, настраиваемым на трёх языках: русском, китайском и английском», - подчеркнула спикер.
В свою очередь, руководитель программы China Friendly Яна Камильянова сообщила, что на сегодня в программе участвуют 270 объектов туристической сферы (отели, музеи, аэропорты, туркомпании, юридические фирмы, рестораны) из 25 регионов России, а также Кыргызстана и Беларуси.
«За 5 лет работы мы столкнулись с разными задачами и вызовами. Один из них – нехватка общения в режиме реального времени. Поездки на выставки 3 раза в год, это хорошо, но очень мало. Возник вопрос: что делать всё оставшееся время? CFChat – идеальное решение, особенно в рамках нынешней непростой ситуации. Наши коллеги успешно решили вопрос, чат появился очень своевременно».
Генеральный директор Bronevik.com Дмитрий Алиферка сообщил в ходе презентации, что сервис успешно работает с программой China Friendly уже несколько лет.
«На сегодня в нашей системе представлено 15 551 российский отель и несколько тысяч гостиниц в странах СНГ. Кроме того, мы планируем добавить к нашему арсеналу апартаменты, популярные в последнее время», - уточнил он и добавил, что запуск новой платформы позволит профессионалам налаживать связи в удобном и понятном для всех формате.
Юлия Лазарева, коммерческий директор, туроператор «Береста Трэвел» (отель ParkInn, Великий Новгород) подчеркнула, что CFChat поможет туристическим компаниям существенно сэкономить бюджет.
«Мы занимаемся приемом туристов из Китая с 2015 года, одни из первых вошли в систему China Friendly и четко понимаем, с какими сложностями сталкиваются гости из Поднебесной, посещающие Россию. Мы сами это в полной мере ощутили, когда начали ездить на выставки и переговоры в Китай. К сожалению, на тот момент такой системы как CFChat ещё не существовало, иначе бы мы сэкономили время и деньги», - рассказывает спикер.
По словам Юлии Лазаревой, наличие приложения, в котором можно видеть проверенных потенциальных партнеров, значительно облегчает бизнес-задачу.
«Благодаря CFChat компании смогут сэкономить на командировочных, расходах на стенды и полиграфию. Теперь у нас есть возможность удаленно познакомиться с партнерами, наладить контакты, закрепить их и только затем ехать общаться вживую», - добавила коммерческий директор туроператора.
CFChat будет интегрирован с системами бронирования, а также позволит экспортировать данные в самые популярные приложения и мессенджеры.
В рамках China Friendly Chat представители бизнеса смогут создать личный кабинет, загрузить информацию о своих продуктах и услугах в текстовом, графическом и мультимедийном формате, а также размещать свежие новости о своих технологических нововведениях. Этот контент будет появляться в поле зрения китайских туроператоров и российских компаний в режиме реального времени.
Участникам проекта также будет доступно общение в профильных нишевых сообществах, личных и групповых чатах при условии конфиденциальности, оперативное получение информации о «горящих предложениях» и заявок на сотрудничество.
Помимо этого, в рамках CFChat создатели площадки запустят обучающие и тестовые программы. С их помощью участник проекта смогут проверить свою готовность к выходу на китайский рынок по чек-листу China Friendly, получать советы, новые знания и навыки от специалистов из Китая, следить за оценками своих продуктов со стороны партнеров, заказывать индивидуальные консультации, участвовать в профильных вебинарах и online-мероприятиях.
-0-