images/2021/Aug2021/19/RUSSPASS_LOGO-red.png

RUSSPASS предоставил открытый API для партнеров

19 августа 2021 09:52:48
С помощью него теперь партнеры смогут управлять своими турами, мероприятиями и билетами и размещать туристические продукты автоматически и с большей производительностью.
Вести Туризм

19 августа 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Цифровой туристический сервис RUSSPASS начал подключать партнеров через API. Нововведение позволит оптимизировать взаимодействие с компаниями и автоматизировать работу с их продуктами.

Функционал туристического сервиса пополнил открытый API (Application Programming Interface). С помощью него теперь партнеры смогут управлять своими турами, мероприятиями и билетами и размещать туристические продукты автоматически и с большей производительностью.

Публичный API необходим для оптимизации взаимодействия с партнерами. На данный момент у RUSSPASS их более 600. Передача данных по API позволит партнерам синхронизироваться и «подтягивать» информацию со своих ресурсов на RUSSPASS автоматически.

По API можно передавать данные о турах или событиях, тарифах и времени их действия, графике работы площадок, количестве касс, а также фото- и видеоконтент, логотипы, ссылки на сайт и социальные сети и описания.

Первым из партнеров RUSSPASS, кто уже подключился к API стал детский парк профессий Кидзания. По словам руководителя департамента IT-инфраструктуры компании Вячеслава Чигеревского, взаимодействие с партнерами по API позволяет автоматизировать работу по передаче данных и позволяет практически в реальном времени управлять билетами и их тарифами.

«Такой способ сейчас используют многие крупные компании», — отмечает Вячеслав Чигеревский.

У партнера появились возможность автоматически удаленно передавать и обновлять данные. Например, стоимость билетов на активности зависит от сезона — благодаря интеграции через API информация на RUSSPASS будет обновляться в соответствии с изменениями на сайте организации.

Другой партнер, туроператор «Мос-Тур», также уже протестировал работу через API. По словам генерального директора «Мос-Тур» Светланы Ивановской, API позволяет улучшить бизнес-процессы взаимодействия с RUSSPASS за счет автоматизации, тем самым повышая скорость и качество оказания услуг. Теперь компания может самостоятельно размещать свои туристические продукты на сервисе не вручную, а уже программными методами.

На данный момент работать по такой системе с RUSSPASS могут партнеры сервиса. Подключиться к партнерской сети могут компании из сферы туризма и гостеприимства, а также культурно-исторические объекты и рестораны. Чтобы начать работать с RUSSPASS, необходимо оставить заявку на специальном лендинге.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников