Руслан пока понимает только по-русски
05 мая 2022 09:31:48
Но это временно. А в перспективе он будет помогать и иноязычным туристам.
Вести Туризм
5 мая 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Голосовой помощник Руслан теперь откликается на звонки по московской горячей туристической линии. Правда, он пока понимает лишь по-русски и способен ответить только на 5 типов вопросов, но вскоре разработчики намерены расширить его функционал, сообщает РИА Новости со ссылкой на столичные информационные ресурсы.
Робот создан общегородским контакт-центром совместно с городским Комитетом по туризму.
Руслан уже обучен объяснить, воспользоваться туристическим сервисом Russpass, поможет вернуть деньги за приобретенные, но неиспользованные билеты в театры, музеи и другие мероприятия, а также проконсультирует по программе безопасности путешествий Safe Travels Discover Moscow.
-0-
КИ