images/2022/May2022/05/0.png

Руслан пока понимает только по-русски

05 мая 2022 09:31:48
Но это временно. А в перспективе он будет помогать и иноязычным туристам.
Вести Туризм

5 мая 2022 года. Москва. Вести Туризм.

Голосовой помощник Руслан теперь откликается на звонки по московской горячей туристической линии. Правда, он пока понимает лишь по-русски и способен ответить только на 5 типов вопросов, но вскоре разработчики намерены расширить его функционал, сообщает РИА Новости со ссылкой на столичные информационные ресурсы.

Робот создан общегородским контакт-центром совместно с городским Комитетом по туризму.

Руслан уже обучен объяснить, воспользоваться туристическим сервисом Russpass, поможет вернуть деньги за приобретенные, но неиспользованные билеты в театры, музеи и другие мероприятия, а также проконсультирует по программе безопасности путешествий Safe Travels Discover Moscow.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2022 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников