Ростуризм утвердил три новых брендовых маршрута
27 ноября 2020 года. Вести Туризм.
Ростуризм утвердил три новых брендовых региональных маршрута в ходе заседания Экспертного совета. Новые брендовые маршруты получат поддержку Ростуризма в продвижении, сообщает пресс-служба ведомства.
По итогам офлайн- и онлайн-голосования были выбраны три победителя. Лидером стал маршрут «Жигулевские выходные», на втором месте – маршрут «Кузбасс – огонь в сердце», а на третьем – «Гран-тур «Вся Карелия».
По словам советника руководителя Ростуризма Юлии Рыбаковой, после получения заявок от регионов, экспертный совет выезжал в выбранные локации и проводил аудит маршрута. Также эксперты принимали решение на основании подробного бизнес-плана, который включал SWOT-анализ, применение современных цифровых технологий в составлении маршрутов, сметы, доступность и безопасность туристической инфраструктуры.
Маршрут «Жигулевские выходные» – это возможность попробовать уникальную волжскую кухню, побывать в природном парке «Самарская Лука», а также на автомобильном заводе.
За время четырехдневного путешествия туристам предстоит проехать 430 км и увидеть главные достопримечательности Самары, Тольятти. Участники тура будут жить в двух городах (Самара и Тольятти) и смогут выбрать для ночевок отели категории 3 и 4*.
Маршрут «Кузбасс – огонь в сердце» – круглогодичный четырехдневный маршрут включает города Кузбасса – Кемерово и Новокузнецк, а также горнолыжный курорт «Шерегеш». Туристы знакомятся с историей региона, промышленными объектами, культурным достопримечательностями, природой и этникой, живут в отелях 3-5*.
Всего на маршруте 50 объектов для показа. В частности, музей-заповедник «Томская писаница», музей Достоевского, угольный разрез «Кедровский», гора Каритшал – культовое место шаманов Горной Шории. Туристы смогут попробовать мороженое из угля, пройти медосмотр на угольном разрезе, принять участие в мастер-классах по изготовлению блюд шорской кухни.
«Гран-тур «Вся Карелия» начинается и заканчивается в Санкт-Петербурге. Его протяженность зимой составляет 1 193 км, летом – 1285 км; разница в километраже связана со списком объектов показа: в зимний сезон их 12, в летний – 14. Главные туристические объекты на маршруте: горный парк «Рускеала», водопад «Кивач», вотчина карельского деда Мороза, старинные деревни Киндасово и Кинерма. Предполагается 16 переездов по трассам федерального значения, при этом туристы проживают только в Петрозаводске (на выбор – 11 гостиниц 3 и 4*).
По замыслу авторов проекта, основная аудитория маршрута – это жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Москвы и Подмосковья.
-0-