
Ростуризм строго предупредил отельеров
8 апреля 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Перед началом нового сезона Ростуризм предупредил отельеров о предстоящем усилении контроля за качеством услуг на российских курортах и мониторинг необоснованного завышения цен, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-службу Ростуризма.
Нарушители понесут административную ответственность в соответствии с законодательством, в том числе и в тех случаях, когда, скажем, отель в одностороннем порядке отменяет бронь (а тои групповые брони туроператора) и перепродает эти же номера дороже.
«С 1 января этого года все гостиницы должны быть классифицированы и обязаны соответствовать критериям, установленным законом. Например, регламентированы обязательность круглосуточной работы службы ресепшн независимо от «звездности», ежедневная уборка, наличие питьевой воды, частота смены постельного белья и полотенец, и многое другое. Уборка номеров в отелях должна происходить ежедневно у всех категорий отелей, включая даже классифицированные по минимальным требованиям «без звезд», — цитирует пресс-служба главу Ростуризма Зарину Догузову.
С прошлого года в Ростуризме действует специальная комиссия по апелляциям, которая отрабатывает жалобы, связанные с качеством сервиса в отелях. Рассматривается каждая жалоба.
«Для туристов в постоянном режиме работают каналы обратной связи – социальные сети Ростуризма, горячие линии ведомства и ОНФ, а также специально запущенный проект Туризмконтроль.рф, через который каждый может обратиться с жалобой. Все обращения будут оперативно обрабатываться, а информация – оперативно доводиться до регионов и отелей с требованием изменить ситуацию», — напоминает пресс-служба Ростуризма.
-0-
КИ