images/2021/Feb2021/10/0c101c6352690d603de1587ef4729075.jpg

Ростуризм осваивает соцсети и предлагает поучаствовать в тендере

10 февраля 2021 15:04:33
Ведомство готово потратить на это 15 миллионов рублей.
Вести Туризм

10 февраля 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Объявлен конкурс Ростуризма на продвижение в социальных сетях национального и региональных турпродуктов, сообщает «Интерфакс-Туризм» по ссылкой на портал Госзакупок. Ведомство на это потратит 15 миллионов рублей.

Цель конкурса - проведение информационных и рекламно-пропагандистских кампаний в российских и зарубежных социальных медиа («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram), популяризирующих национальный турпродукт и продвигающих региональные. Предусматривается в том числе создание и размещение рекламных материалов - баннеров, видео, а также других форматов рекламы.

Победитель конкурса должен провести масштабную рекламную кампанию в социальных сетях до 15 декабря 2021 года.

Подать заявку на участие в тендере можно до 17 февраля, а 20 февраля объявят итоги конкурса.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников