Ростуризм осваивает соцсети и предлагает поучаствовать в тендере
10 февраля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Объявлен конкурс Ростуризма на продвижение в социальных сетях национального и региональных турпродуктов, сообщает «Интерфакс-Туризм» по ссылкой на портал Госзакупок. Ведомство на это потратит 15 миллионов рублей.
Цель конкурса - проведение информационных и рекламно-пропагандистских кампаний в российских и зарубежных социальных медиа («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram), популяризирующих национальный турпродукт и продвигающих региональные. Предусматривается в том числе создание и размещение рекламных материалов - баннеров, видео, а также других форматов рекламы.
Победитель конкурса должен провести масштабную рекламную кампанию в социальных сетях до 15 декабря 2021 года.
Подать заявку на участие в тендере можно до 17 февраля, а 20 февраля объявят итоги конкурса.
-0-
КИ